Плохо быть бедным студентом, но еще хуже знать, что твоя семья обеспеченная, но при этом деньгами тебя не баловали. Примерно такая ситуация была у Никиты Перевалова, студента 1 курса Московского финансового института. Выглядел парень, как настоящий ботан. Долговязый, в очках, замкнутый... К тому же Никита слыл занудой... Естественно, друзей у него было тоже немного. Точнее вообще не было. Так знакомые, которые то ли жалели, то ли пользовались знаниями Никиты. В чем, в чем, а в этом парню равных на курсе не было. Создавалось впечатление, что тяга к знаниям Перевалова перекрывала на 101 процент все необходимые жизненные устремления, свойственные для юноши его возраста. Безусловно, никаких клубов, алкоголя и прочих развлечений в его жизни пока не было. Не говоря уже о девушках, которые его просто обходили стороной, считая заумным неразборчивым чудиком. И мало кто знал, что отец Никиты один из богатейших людей столицы, владеющий сетью популярных маркетов.
Но парню категорически было воспрещено распространяться о своих родственных связях. Никиту с ранних лет держали в строгости и поощряли только интерес к наукам. Старший Перевалов считал, что Никита должен в жизни добиться всего сам, поэтому не слишком разорялся не только на карманные расходы своего единственного сына-студента, но и вообще держал парня на жесткой финансовой диете. Что проявлялось в скромной манере Никиты одеваться и ездить только на общественном транспорте. Парень может в глубине души и был рад кутить по жизни, но возможности у него такой вообще не было. Ситуация усугублялась еще тем фактом, что родители Никиты были давно в разводе и юноша с n лет воспитывался только отцом. У которого, напомним, были свои исключительные понятия о правилах формирования жизненных устоев подрастающего поколения. А мама юноши, по которой Никита конечно же очень скучал, сразу после развода вышла замуж за молодого свободного художника и они уехали куда-то в Индию... Весточку подвала редко и то ограничиваясь короткими звонками и пустыми традиционными вопросами.
Так что парень, даже уже став студентом, был на полном попечении и контролем папеньки, от которого, кстати, и редко слово доброе слышал. Вероятно Никита и хотел вырваться из этой даже не золотой клетки, но пока даже не пытался. Отец ему внушал на протяжении многих лет, что он собственно никто и без него, без родителя, в жизни ничего не представляет. Мол, пока ты ноль без палочки, но если выучишься и станешь классным специалистом, тогда может быть я тебе и дам кое-какие возможности. Правда, в чем состоит их потенциал, Перевалов — старший в нравоучительных беседах не уточнял. Могло быть так, что речь шла о доступе к семейному бизнесу.
Впрочем, здесь тоже было не все просто. У Никиты мог появиться конкурент... Точнее появилась. Примерно год в их доме стала жить Света. Светлана Ивановна, как она требовала себя называть Никиту. Девушка разве что на пару лет была старше парня, но в отличие от него обладала модельной внешностью. Представьте себе симпатичную загорелую шатенку с безупречной фигуркой, да еше неглупую, свободно разбирающуюся в серьезных финансовых вопросах. Как рассказал отец, Светлана училась в Лондоне, а потом приехала в Москву, устроившись в компании Привалова. При чем ее карьерный рост прошел с крайне быстрым темпом — от младшего специалиста до первого помощника главы фирмы. Не исключено, что роль здесь сыграли не только профессиональные качества девушки, но ее внешние данные. Хотя очаровать Привалова старшего было не так просто — в его жизни до и после развода с женой было много девушек, и не менее возможно сексапильно-красивых, но не одна из них не удостаивалась чести жить в его доме на правах, пусть пока гражданской, но супруги. А Света уже как полгода справлялась с ролью хозяйки трехэтажного особняка на Рублевке. Причем успешно. Постоянной прислуги в их доме не было — приходящие люди готовили еду, убирали дом. За этим всем и следила девушка, которую старший Привалов, в отличие от сына, лелеял и холил. Даже можно сказать баловал, обеспечивая модной и дорогой одеждой, шикарной «Маздой» из последнего модельного ряда и периодически-постоянными походами в пафосные заведения. При этом девушка вроде как получала приличную зарплату в компании, хотя и работала уже на свободном графике.
Отношения Никиты и Светланы трудно было назвать родственно-дружескими. Хотя и девушка была почти ровесницей юноши, она сразу дала понять, что Никита практически никто в этом доме и даже иногда делала вид, что не замечает парня. До открытой конфронтации дело не доходило — Светлана все-таки понимала, что это пусть и не любимый, но все же сын ее и работодателя, и возможно будущего мужа. Поэтому девушка старалась быть подчеркнуто вежливой в отношениях с младшим Приваловым. Как ни странно, отец Никиты такие отношение к своему сыну поддерживал, постоянно подчеркивая только достоинства Светланы, словно недостатков у той не было.
Что касается самого Никиты, он эту девушку просто ненавидел! Но при этом она, холодная и надменная, иногда приходила ему во сне. И они вместе делали такое!!! Никита, благодаря Интернету, иногда смотрел ролики с откровенным содержанием... Но это были лишь сны... В реальной жизни Никита даже немного побаивался новую пассию отца.
Сегодня занятия закончились в институте раньше обычного и Никита, как всегда, сначала на метро, а потом на рейсовом автобусе добрался до родительского особняка. Теоретически дома никого не было. Что несомненно радовало молодого человека — несмотря на юный возраст, он все-таки предпочитал одиночество. Настроение как обычно было отвратительное. Никита конечно желал и общества, и компаний, и безусловно девичьего внимания. Но ничего этого у парня не было. В какой-то мере в этом Никита сам был виноват, в какой-то — аскетическое воспитание, по канонам которого его с детства формировали. В любом случае своей жизнью парень был явно недоволен.
Никита отключил охрану и зашел во двор. Стоянка перед особняком была пуста. В доме действительно никого не было. Он знал, что отец не будет в городе несколько дней — улетел по делам бизнеса куда-то на Урал. Родитель часто отсутствовал и особо не отчитывался перед Никитой, когда будет дома. Хотя если уезжал в долгие командировки, то иногда сообщал об этом... Что касается Светланы, то она в последнее время наоборот стала более домашней. если можно так сказать. Чаще девушку можно было видеть как раз в особняке. Быть здесь она могла в любое время, независимо от рабочего графика фирмы, где она работала. Видимо Привалов старший решил, что в большей степени Светлане подходит роль домохозяйки. специально для. оrg А перечить властному мужчине девушка даже не пыталась... В чем — в чем, а в отношения с отцом Никиты, Света казалась робкой ланью...
Что собственно вообще не удивляло молодого человека. Он своего родителя знал! В общем когда отец куда-то уезжал и не брал с собой первую помощницу, то девушка старалась быть дома. Возможно она ездила по каким-то спа-салонам, совершала шопинг и даже общалась с подругами... Мало ли какие интересы могли быть у молоденькой девушки... Но об этом Никита мог только догадываться... Ибо даже став чаще бывать дома в отсутствие Привалова-старшего, Светлана общаться с Никитой больше не стала, предпочитая коротать время в одиночестве в «родительской» половине дома на втором этаже. Чем она там занималась? Это было вообще неизвестно Никите. Доступ в эти комнаты ему был категорически возбранен. Если дом пустовал, то двери туда были закрыты, если там были отец с пассией или просто сама девушка, то ему все равно туда было нельзя! В общем жизни парня трудно было позавидовать.
Есть не хотелось — Никита проследовал в свои «пенаты». Но на пути бросил случайный взгляд на верхний этаж... И сразу остановился. Было отчего — вопреки обычности, дверь в родительскую комнату была приоткрыта. Юноша удивился такой странности — он то знал, что в особняке кроме него — никого. Ведь он сам лично «снял» охрану. И хотя парню строго-настрого было запрещено заходить на «родительскую» половину, он все-таки решил это сделать. Все же интересно было узнать — почему традиция нарушена. А вдруг взлом?! На всякий случай прихватив с собой тяжелую книгу, Никита стал подниматься вверх. Ему было страшно, но еще более любопытно.
Стал медленно открывать двери... В просторной комнате, которая наверно служила и спальней и гостиной, никого не было. Лишь солнечные зайчики, пробивающиеся сквозь неплотные шторы, игриво пробегали по дорогой и наверно комфортной мебели... Никита в последний раз был здесь кажется только в далеком детстве, когда особняк только построили и еще папа с мамой
были вместе. Сейчас было все по другому... И в комнате, и в жизни их семьи. Никита прошел дальше, с робостью оглядывая обстановку. Да уж, тут покруче, чем в скромной его обители. Одна только огромная кровать чего стоила. Человека четыре на ней поместилось бы... Так, почему же была дверь не заперта? Видимо отец так спешил, что забыл это сделать... А уезжали они вместе со Светланой, которая должна его проводить на рейс... Любовь блин! Хотя Никита слабо верил в искренние чувства красивой молодой девушки к стареющему мужчине. Да его отец возможно был импозантен, но все же в первую очередь он был богат. По мнению Никиты, в этом и скрывалась истинная причина «чувств» юной красавицы к его папеньке. Размышляя об этом, Никита еще раз оглядел комнату и собирался уже выходить, если бы не обратил внимание на распахнутую солидную по размерам инструкцию какого-то технического прибора. Это показалось ему странным — Привалов старший редко интересовался техноновациями. Тем более, чтобы он читал какие-то руководства... Наверняка это было совсем что-то важное... Не закрывая открытые страницы, Никита прочитал на титульной странице:
— «Век-prоductiоn». Модель HTIYОyt1278.
Он слышал об этой инновационной компании, занимающейся производством роботов. Иногда даже встречал синтетиков, человекоподобных существ в одинаковой униформе с пустым взглядом. Так что, отец наверно решил избавиться от приходящих домработников и заменить их на искусственного постоянного помощника по дому. Что же вполне логично... И так похоже на отца, который людей то особо не любил. И все же это необычно. И кстати, где же сам синтетик? Раз есть инструкция, значит товар куплен! Никита хмыкнув, пробежал глазами по страницам... Было много очень много понятной и не очень технической информации. Руководство было объемным и подробным. По сути ничего интересного, хотя близко в жизни с роботами Никита не сталкивался. Занятно будет встретиться. Интересно — у него будет имя? Или просто безликая модель с длинным порядковым именем.
Еще раз пролистав инструкцию — Никита был чуть ли не шокирован. Модель HTIYОyt1278 значилась под именем Светлана!!! Неужели новая девушка отца — искусственная!? Но ведь в это поверить было невозможно. она была вполне реальной. красивой сексуально, стильно одевающейся и умной... И она так была не похожа на обычных синтетиков... Хотя если это так — значит это просто чудо какое-то! Никита стал более внимательно изучать руководство, пытаясь найти способы влияния на эту модель. Нашел он их в разделе «добавление нового пользователя» Чтобы им стать, нужно было назвать лишь код доступа. Где же его найти? Никита еще раз оглядел комнату. Естественно ничего подобного рядом не было. В руках его только была инструкция. И вот опять чудо — на последней странице, на голограмме можно было прочитать какие-то цифры. Возможно, это и был код доступа... Скорей всего так и было — его отец не очень то хорошо запоминал цифры и надеялся больше на записи. Похоже, ему наконец то стало везти. Причем фантастически. Тоже особо не надеясь на память — Никита внес заветные цифры в заметки своего телефона. Затем положил руководство на то же место, где его обнаружил. И вышел из родительской комнаты, захлопнув дверь, как бы исправляя поспешность своего родителя.
Вероятно, он ошибался в Светлане... Но лучше проверить... Если она человек, значит судьба снова посмеялась над ним... А вот если девушка окажется синтетиком и код подойдет, то жизнь его кардинально поменяется. В этом Никита был уверен наверняка! Осталось только подождать саму Светлану. Она появилась часа через два. Никита хотел был подремать, но передумал, когда услышал шум открывающихся ворот и шелест шин. Серебристая «Мазда» неторопливо парковалась во дворе. Он не стал следить, как стройная фигурка пересекла лужайку и прошла в дом. Никита сделал себе кофе и стал дожидаться появления Светланы на кухне. Юноша по прежнему не до конца верил в искусственное происхождение любовницы своего отца и поэтому крайне волновался. И когда она появилась, его сомнения увеличились. Нереально было заподозрить в этой красивой девушке синтетика. Казалось, что черты ее миловидного лица вобрали в себя все самое прекрасное, данное только природой! А уж не неким умным инженером-дизайнером от «Века» Глаза большие, голубые, блестящие с длинными, густыми, темными ресницами, очень выразительные, что придавало ее взгляду особую неповторимость и гордость. А еще конечно надменность... Ее густые, каштановые длинные волосы были аккуратно уложены. Впрочем, как всегда. Носик маленький, чуточку вздернутый. Губы нежно-алые, немного пухленькие, очень соблазнительные. Кожа даже с небольшими изъянами, что совсем ее не портило. Но придавало естественность. На щеках легкий румянец. Все черты внешности Светланы сочетались и казалось практически не было ничего лишнего. Но при этом опять же не чувствовалось никакой искусственности в ее прекрасно-волнующем облике. И казалось Светлана знала о своей неотразимости. И поэтому когда поймала пристальный взгляд Никиты, девушка едва заметно усмехнулась. Но вежливо поздоровалась.
— Привет! — буркнул в ответ Никита, опустив глаза на телефон, словно хотел прочитать на его экране нечто важное. Хотя так на самом деле и было. Парень пытался прочитать вслух записанный код доступа. не очень то собственно и надеясь на успех.
— Что ты сказал? — переспросила удивленно девушка. уже было собираясь подняться наверх.
Никита уже громко повторил цифры, поднимая голову и ошарашено наблюдая за метаморфозами, происходящими со Светланой. Фигура выпрямилась, а голубые глаза на смазливой мордашке смотрели на него строго, но в тоже время с ожиданием. Искринки в них исчезли.
— Назовите дополнительный код! — потребовала Светлана.
— Какой код? — испуганно вопросил юноша
— Придумайте ваш личный код, который будет доступен только вам для управления мною
Никита, недолго думая, назвал шесть цифр: день и месяц рождения матери, но при этом год рождения указал свой...
— Дайте руку — неожиданно оказавшееся синтетиком девушка протянула к нему узкую ладонь. Когда дрожащая длань юноши оказалась в ее прохладной руке, девушка провела по ее поверхности, точно считывая его отпечатки пальцев. Убрала руку.
— Дополнительный пользователь добавлен! — сообщила она без всяких эмоций.
— Кем вы хотите, что я для Вас была?
— Я еще пока не знаю... Наверно другом иии... любовницей — прошептал Никита ошеломлено — это возможно?
— Возможно все — неожиданно ласково улыбнулась Светлана — вы ведь полноценный пользователь. Что вы хотите, чтобы я сделала для Вас?
— Ну это... — едва слышно сказал Никита и кивнул головой вниз. Хоть парень высказался крайне неопределенно, очаровательная девушка-синтетик его поняла. И опустилась на колени. В жизни Никиты Это происходило в первый раз, поэтому он испытал неистовое блаженство, когда нежные мягкие губки коснулись его фаллоса. По телесному «храму души» прокатывались тёплые волны истомы, и только ошеломление любопытства удлиняло спектакль, не давая взорваться совсем скоро оглушительным финальным аплодисментам. Но тем не менее приятный взрыв произошел, заставляя парня содрогнуться всем телом. Он был шокирован и приятно изумлен. Какая же услада — быть с девушкой!
— Вы хотите еще? — Светлана, приподнялась и начала расстегивать блузку.
— Нет, подожди — ему нужно было передохнуть и решить, как действовать дальше. Время было, отец прилетал только послезавтра. Он застегнул ширинку на джинсах — как мне сделать, чтобы ты все забыла. Так же можно?
— Вы должны мне приказать закончить сеанс и назвать код доступа. Но при повторном сеансе вам снова нужно назвать индивидуальный код и коснуться моей руки...
— Хорошо, хорошо. Заканчивай сеанс и... — Никита произнес вслух цифры кода доступа, которые уже начал запоминать. Хотя в его состоянии это было сделать несколько затруднительно.
Девушка качнулась, распахнула удивленно голубые глаза, словно удивилась, что стоит слишком близко с сыном своего любовника. Фыркнула и отпрянула от него
— Ты что-то хотел? — поинтересовалась она почти надменно.
— Нет. Просто хотел предложить поужинать?
— Я буду ужинать сама и у себя. Пока отец твой не приедет...
— Хорошо — легко согласился Никита. Что было обыкновенно — он никогда не перечил Светлане. Но в свете последних событий эта высокомерность казалась ему уже забавной. И он знал точно. что в самое ближайшее время он вернется к этой искусственной красавице и она сделает для него все, что он захочет. А желал он очень многого. Ведь настоящая жизнь только начиналась!
Продолжение следует