Звони 8-809-505-1212

Секс по телефону

Набери код 3707

Сексуальная история

Вслед за мной в комнату прошла Алёна.

— У меня тут возникла идея кое-какого сюрприза для тебя. Но к нему нужно подготовиться. Так что ты пока не выходи к гостям. Хочешь посмотреть, как Александра танцует? Тут на компьютере есть видео с ее выступлением на открытии петергофских фонтанов.

— Конечно же. Мне это очень интересно.

Алена включила компьютер и выбрала раздел «Саша. Видео». Я еще вчера пыталась посмотреть эту папку, но она была запаролена. Алена ввела пароль. В директории оказалось несколько папок, включая папку под названием «Петергоф». Запустив нужный файл, Алена сказала мне: «Там она сначала в образе золотой статуи, а потом идет сольный номер». Тут раздался звонок в дверь и Алена пошла открывать гостям. Причем по-прежнему раздетая. «Кажется, гости тоже должны быть продвинутыми по части нудизма», — решила я.

На мониторе появилась панорама пространства между Большим Петергофским дворцом и фонтаном «Самсон, разрывающий пасть льву». По ходу церемонии открытия фонтанов на сцене появились девушки в античных туниках и полумасках, изображающие из себя статуи. Но мне из-за масок и из-за того, что их руки, шея и лица, были покрыты золотой краской, оставалось только гадать, кто же из них Александра. Затем на экране наступил вечер. Под звуки салюта на сцену на пуантах вышла Александра со скрипкой. В левой руке она держала скрипку без смычка, а ее длинное, свободно ниспадающее платье переливалось всеми оттенками синего и серого цветов. Зазвучала композиция «Шторм» Вивальди в исполнении Ванессы Мэй. Танец Александры был просто неописуемой феерией грозной прорывающейся страсти. Под конец выступления заведенная публика просто выла от восторга. И я тоже.

Я решила посмотреть и другие папки раздела. Сначала там были видео Александры (точнее, в основном, Александры), сделанные на нудистских курортах Испании и Греции. Потом я открыла папку под названием «Чат» и выбрала первое видео. Это оказалось запись общения в эротическом чате. А моделью чата, судя по форме груди, явно выступала Александра в золотой полумаске. Она вовсю кокетничала с посетителями своего профиля, заводя их на выплату токенов за приват или за то, чтобы она просмотрела на их маструбацию на нее. Справа на экране чата то и дело сменялись строчки с мольбами о новых и новых ее эротических ракурсах. Ее статус на профиле гласил: «Я никогда и ни за какие токены не снимаю маску. Хочу остаться загадкой для вас». При этом голос Александры явно был искажен по тональности конспирации ради. А во время просмотра ее несколько красивых оргазмов с разными секс-игрушками, я не удержалась и синхронно с ней тоже поиграла пальчиком на своем клиторе.

В дверь поступали. Это была Алёна с золотой полумаской в руках. Взглянув на экран монитора, она улыбнулась мне: «Я вижу — ты тут не скучала. Ну войдем представляться гостям. Но только ты должна одеть маску». Войдя в комнату, я увидела что ошибалась насчет гостей: они были одеты и непринужденно беседовали с голым Денисом. Виктор был примерно ровесником Денису. А его спутнице Инге на вид, пожалуй, лет не больше 30. Причем Инга сидела на диване в такой полумаске, как и моя. Мы обменялись обычными для начала общения фразами, причем голос Инги тут же показался мне знакомым. Точнее сказать, кого-то мне напоминающим. Но я никак не могла сообразить — кого именно.

Алена хитренько поглядывала то на меня, то на Ингу. А потом сказала: «А теперь сюрприз! Снимайте свои маски!» Мы сняли и одновременно ахнули. Передо мной сидела молодая звезда российского кино и театра, с которой я очень хотела когда-нибудь познакомиться из-за нашего внешнего сходства. Мне слишком уж часто говорили, что я на нее похожа и спрашивали, не прихожусь ли я родственницей. Инга тоже была поражена: «Надо же, вот это да! Я как будто смотрюсь сейчас в саму себя на десяток лет моложе». 

Денис открыл бутылку с французским полусладким шампанским, наполнил всем бокалы и провозгласил тост: «За родство душ!» Мы все начали чокаться друг с другом. А Инга с Алёной переплели в локтях руки и, выпив на брудершафт, начали страстно и очень красиво целоваться. Я аж опешила от такого зрелища. А мужчины только посмеивались, поглядывая на мою замешательство.

Разговор за столом зашел о приближающей премьере спектакля в театре, где служила Инга. Именно «служила», а не играла, как объяснил Виктор. Он рассказал происхождение этого термина из актерского лексикона. Оказывается, до революции социальный статус актеров частных и императорских театров очень различался. Элитные актеры, состоявшие в труппе императорских театров, получали государственное жалование. А у актеров частных театров, как правило, «финансы пели романсы». И обыденная фраза актера: «Я служу в театре» на самом деле подчеркивала его более высокий социальный статус по сравнению с большинством коллег по профессии.

Инга спросила, сколько дней я буду в Петербурге. Я ответила, что отъезжаю послепослезавтра вечером.

— А хочешь попасть на генеральную репетицию спектакля? Это будет послезавтра.

— Конечно же, хочу!

— Тогда послезавтра в 15—00 жду тебя в нашем закулисье. Для зрителей генеральная репетиция на самом деле куда интереснее, чем сам спектакль. Потому что по ходу замечаний режиссера некоторые мезансцены тут же переигрываются и зритель видит не только сам спектакль, но вариации некоторых сцен. Для изысканных театралов присутствие на генеральной репетиции очень увлекательно.

— Инга, а можно набраться наглости и попросить у вас интервью?

— Ну ты попробуй угадать с трех нот... Конечно можно. Может быть, лучше послезавтра или в театре сразу после генеральной, или ближе к вечеру у нас дома. Благо, мы в одном подъезде.

— Ура! — закричала я, — все мои однокурсники просто иззавидуются мне черно-белой завистью!!!

Инга с улыбкой посмотрела на мои восторги и потом взглянула на мужа. Виктор неожиданно для меня стал откланиваться. Мол, нужно сына проверить: действительно ли спять лег. «Ну вы ведь еще к нам вернетесь? — спросила я его. «Может быть, как получится...», — ответил он, чуть вопросительно посмотрев на жену. &

laquo;Иди-иди, я буду паинькой», — сказала ему Инга. Проводив Виктора до двери дома, Денис вернулся к нам.

Я спросила Алену, когда ей пришла в голову идея об одновременном снятии масок. Она ответила: «Вообще-то, это идея не моя, а Дениса». А Денис подхватил:

— Идея сия навестила тараканов в моей голове, как только я получил на смартфон ваше сэлфи в поезде. Но как вы сама понимаете, кроме голой идеи, нужно еще благоприятствующее стечение обстоятельств. Но как видите, в итоге все срослось.

— И срослось таким приятным образом.

— Вообще-то у меня есть еще одна идея, связанная с вашим сходством.

— Какая же? — сразу хором спросили мы у Дениса.

— У меня еще в студенческом возрасте возникла одна странная мечта. Встретить своего двойника, рассказать ему наизнанку все-все о своей сексуальной жизни, расспросить его о том же самом, и потом ласкаться с ним. Это наверное было бы почти как ласкаться со своим отражением, которое вдруг почему-то отделилось от зеркала и материализовалось в живого двойника.

— Бьюсь об заклад, что эта креативная идея посетила тебя во время маструбации и поцелуев себя ненаглядного в зеркальное отражение, — прокомментировала Инга.

— Да, это было именно так. Но своего двойника в физическом и психологическом плане я так и не встретил ни разу за всю свою жизнь.

— Бедняжка. И чем тебе можно помочь?

— Я хотел бы посмотреть одну сценку в исполнении тебя, Инга, и вас, милая барышня. Собственно говоря, это стандартный учебный этюд для студентов театральных училищ. Один актер подходит к воображаемому зеркалу, а второй — играет его изображение, зеркально повторяя его движения. Я хотел бы, что вы поласкали себя друг перед другом как перед собственным отражением. Но касаться друг друга вы не должны, пока не пробьет полночь. С момента полночи у нашей милой барышни возникает право коснуться первой того, кого из нас она пожелает. Но до завтрашнего утра вы, милая барышня, может касаться лишь одного из нас троих. И остаться с этим одним для ласк наедине целый час. В час ночи будет бой бронзовых часов. С момента вашего пробуждения утром, вы можете касаться первой и кого-то другого из нас. И тогда он (или она) получает право касаться вас, милая барышня.

У меня аж дух захватило от полета его развратных мыслей. Я вопросительно взглянула на Ингу. Она ответила:

— Ну для меня такое, как ты понимаешь, легко. Только тогда для такого этюда придется уж нам для начала уравняться в одежде. Ты оденешься или я разденусь?

— Я не против посмотреть ваш стриптиз в собственном отражении.

— Да перестань мне выкать. Давно пора перейти на ты.

— Ну хорошо, как скажешь.

Я пошла к себе в комнату и оделась. Мысль о том, что я сейчас пусть и на несколько минут стану партнершей знаменитой актрисы, приятно будоражила меня. Когда я вернулась, стол был немного подвинут, чтобы освободить больше места для импровизированной сцены. Инга попросила Алену дать ей какую-то ленточку для обозначения места нашего условного зеркала, а Дениса попросить поставить фоном романтическую музыку с некоторой сменой ритма. Все это было быстро исполнено.

— Ты хочешь быть в этом этюде ведущей или ведомой? — спросила меня Инга.

— Пожалуй, мне лучше ведомой в этом мастер-классе.

— Ну раз мастер-класс — так мастер-класс. Становимся по разные стороны ленточки на одинаковом расстоянии и сначала просто слушаем музыку, вдумываясь в нее с закрытыми глазами. Мысленно представляя наши возможные движения под нее, видя себя как бы со стороны. У каждого движения в хорошо поставленном танце есть свой психофизический смысл, намекающий на что-то в предшествующей или будущей жизни персонажа. И этот смысл задает чувственную подачу движения или интонации.

— Прямо по системе Станиславского.

— Ну, в общем-то, да.

Мы встали на свои «зеркальные» позиции в комнате и, закрыв глаза, начали вслушиваться в то, что нам говорила музыка, мысленно отвечая музыке движениями.

— Помни: главное в этом пластическом этюде не внешняя синхронность движений, а внутреннее импровизационное совпадение. Мы должны попасть на общую энергетическую волну. Так что «танцуй глазами» мне в глаза и втягивайся в одно целое со мной. Я попросила поставить музыку со сменой ритмов, чтобы уйти от монотонности. Чтобы в каждой части этюда была своя кульминация и свое плато для начала восхождения на следующую вершину. Кстати, именно этот момент смены характера движения или интонации и производит на искушенных зрителей самое большое, взрывное впечатление. Итак, я буду «отдаваться глазами» тебе, а ты — мне. Объявляю десятисекундную готовность...

Комната снова стала наполняться музыкой. Сначала медленно приблизились к нашему «зеркалу», как бы внимательно и немного критично рассматривая свое отражение друг в друге. Я почувствовала какую-то свою удивительную слитность с Ингой в танцевально-театральный тандем. Совершая как бы раздевающие себя движения (при этом вся одежда оставалась на месте) Инга начала чувственно танцевать на месте, играя в разные состояния. От задумчивости она переходила к кокетливости и потом дерзости, а затем снова, словно смутившись своей смелости, возвращалась к скромности. Так повторилось три раза. Эта наша «примерка к раздеванию» смотрелась невероятно возбуждала меня. Я почувствовала, что начала течь. Потом мы обе отошли от нашего воображаемого зеркала, томительно медленным движением сняли из-под платьев трусики и резко, почти синхронно бросили их в лицо Денису.   

                                               Продолжение следует

               

        P. S.       E-mail автора: sheheri.zada << ГАВ!! >> yandex.ru



Позвонить

Секс по телефону бесплатно

Анжела

Тиен

Анжела

Анжела

Анжела

Наташа