– О! Наконец – то – радостно воскликнул старый гусар, увидев на пороге гостиной Алексея.
Молодого человека впустили в дом как своего без доклада.
– А я уж думал, что случилось. Не едешь никак, новостей никаких. Ну, рассказывай, видел? Как она?
Никольский, развалясь, сидел в кресле. Встать навстречу гостю ему не позволяла обнажённая Стеша, которая расположилась на коленях у него между раздвинутых ног и увлечённо сосала мужской стержень.
Алексей решил, что его история не помешает мужчине получить удовольствие. Кто знает, а может даже поможет ; –) .
Он присел возле накрытого стола и, налив себе чаю, неторопясь принялся рассказывать то, что внимательный читатель уже знает. При этом он не отказывал себе в развлечении поглядывать на спелые качающиеся груди девушки, её вздёрнутый зад и расставленные колени.
Рассказ свой он по возможности сдабривал сочными описаниями и эмоциями. Да, Алексей в восторге от Ольги, мало того, он сумел – таки поразвлечься с ней прямо там на этом празднике! Да ещё не с одной Ольгой! Но главное, что она вполне расположена к их фривольным играм и готова приехать вскоре сюда сама.
Да что готова, между нами говоря, она просто рвётся из своей клетки как молодая голубка на волю. Так что в ближайшее время он сможет отблагодарить Николая за его науку и такие приятные развлечения в его имении. Надо только хорошо всё продумать и подготовиться к этому.
Этот ли рассказ молодого человека или искусный ротик Стешеньки, а может быть само живое мужское воображение Николая, или всё это вместе очень быстро привели к извержению целого фонтана мужского семени. Стеша самоотверженно пыталась проглотить весь этот нескончаемый поток, но часть его всё же пролилась на пол.
– Грандиозно! – вскочил, еле отдышавшись, опытный вояка. Он подошёл к столу и налил себе чаю. Член его, упруго покачивавшийся на ходу, показывал, насколько его хозяин доволен и вновь возбуждён.
– Приласкаешь Стешеньку? Она так по тебе скучала! – кивнув на девушку, привычно хохотнул он прихлёбывая из чашки ароматный напиток.
Алексей и так давно уже переглядывался с его улыбающейся подружкой, которая вытирала от сока своё довольное личико. Он разделся, обнял её и уверенно помял молодую грудь. Девушка пожала несколько раз крепко стоящий член. Потянув молодого человека за собой, она устроилась на знакомой нам кушетке на спине и развела ножки в стороны.
Алексей встал перед ней на колени. Его боевой друг рвался в бой. Положив одну руку девушке на грудь, второй рукой он приставил головку к хорошо уже увлажнённой щели и надавил.
Какое всё – таки наслаждение загонять крепкий х%й в горячую, узкую дырочку, которая жаждет чтобы её поглубже насадили! Она хотела, она стремилась быть заполненной жёстким горячим стволом. Парочка пустилась в сумасшедший галоп.
– Ну и как она в постели? Хороша? – мечтая о своём и, как будто не замечая происходящего рядом, отозвался вдруг Никольский.
– Что ты! Фурия! – пытаясь сосредоточиться на своём акте, ответил Алексей. Трах шёл очень энергично. Никаких там поддразниваний, нежных ласк, нет. Глубокие сильные и частые толчки. Он крепко ухватился за её грудь. Им обоим сейчас не до церемоний. Каждому нужно было именно это.
Молодой человек и сам возбудился от собственного рассказа и своих воспоминаний.
– Да к тому же такая ненасытная…
...
– А кончает как!...
...
– Вычерпывается вся, до донышка…
...
– И хочет снова и снова!
Темп нарастал до сумасшедшего. Стеша отчаянно застонала, напряглась и задёргалась. Почти тут же защекотало в головке члена и у Алексея. Финал уже был неотвратим. Из самого низа живота, из его глубины поднялась тревожная волна. Она прижала его таз вплотную к девичьему паху и мощными толчками рванулась в женское чрево…
– Сильнее всего кончала от захода в попку… – медленно успокаиваясь, продолжил он. – Хотя, кажется, я там был у неё первым.
– Приятель, ты раздразнил меня не на шутку! – воскликнул Никольский. – Итак, когда же мы сможем её заполучить?
– Думаю на той недельке. Она планировала съездить к какой – то родственнице, а побудет у нас. У тебя. – поправился Алексей и улыбнулся.
– А ещё моя любимая тётушка, кажется, нашла себе там, наконец, жениха.
– Что ты говоришь? И как он, не дурак?
– Нет, не дурак. Совсем не дурак. Он видел наши с Оленькой забавы и ничего не сказал об этом её мужу. Хотя он ближайший родственник графа и первый наследник. Вообще он мне понравился. Приятный, уверенный в себе мужчина и, судя по тому, как светилась от удовольствия Надежда, неплохой любовник. Похоже, они там успешно позабавились вдвоём в парке под конец вечера.
Отдохнувшая Стеша привела себя в порядок, оделась, нежно поцеловала обоих обнажённых мужчин и занялась столом.
– Ну что же рад за Наденьку, надеюсь, это не отвратит её от простых мирских удовольствий! – подмигнул Николай.
– Я тоже надеюсь. Кстати об удовольствиях. Есть у меня для тебя, любезный друг, ещё одна приятная новость. – Алексей вкратце пересказал историю имения, запущенного владелицей в сексуальном отношении, и свои планы по его отважному захвату и покорению.
– Какой день! – воскликнул Никольский – Удача за удачей! И что думаешь, выгорит?
– Если всё так, как описала Любаша, то хозяйка имения в отчаянии. Думаю, что лихая кавалерийская атака принесёт нам полную и безоговорочную викторию! А, раз и ты не против поучаствовать, то надо бы нам ещё неболтливых мужичков набрать. Светланка рассказала про двух пареньков, дальних родственников графа, гостят ещё у них. Она их обоих как телят за рога водит, обещала, что побегут за ней куда угодно. И молчать будут. Во – первых, иначе она их от себя отлучит, а во – вторых, – им дополнительное удовольствие.
– Вот я ещё думаю про тёткиного жениха. Да она к нему в гости укатила, когда вернётся и одна ли, не известно. А Светланка на обратном пути обещала заехать завтра и рассказать про ответ той барыни.
– Тогда подождём, – подытожил Никольский и ринулся искать новую жертву, чтобы притупить своё пока так преждевременно наступившее воодушевление.
* * *
Надежда между тем наслаждалась идиллией, настигшей её так внезапно в имении своего нового друга. Мишенька был нежен, предупредителен и страстен. В основном они, конечно, занимались друг другом, но изредка выбирались и на свежий воздух.
Имение его было более чем скромным. Он жил гораздо беднее, чем Надежда, но держал себя и свой гардероб в исключительном порядке. Постельное бельё в доме было простым, но новым и всегда чистым и выглаженным.
Кровать была не сказать что весьма большой и удобной, однако нашим голубкам это не мешало. Любовь застигала их не только в ней, но и в других иногда самых неожиданных местах. Были опробованы окно, стол, кушетка…
Развлекались и просто на полу. А однажды Наденька
была внезапно застигнута на антресолях, куда, стоя на табуретке, залезла по пояс, чтобы достать по его просьбе какую – то мелочь. Но партнёр воспользовался её положением, закинул юбку ей на спину (трусов на ней, учитывая обстоятельства, не было), и вот так, стоя в полный рост, с прекрасной попкой прямо перед ним, с удовольствием погрузил своё лицо в вожделенную щёлку.
Пока трудился его ласковый язык, руками он поглаживал вытянутые в струнку ноги, мял и раздвигал ягодицы. Ласкал икры, пожимал щиколотки. С антресоли доносились гулкие стоны, усиленные акустикой мебельной ниши.
Умелый мужчина развлекался не долго. Наденька с большим удовольствием кончила прямо там, в антресоли, благо пыли там не оказалось.
Спустившись, немногим позже, она отплатила хозяину страстным миньетом на полу. Она уложила партнёра, встала над ним на выпрямленных ногах, расположив свой тыл над его лицом, а сама, наклонившись, увлечённо отсасывала его грибок, пока он наслаждался видом её щёлки и играл с жаркой грудью. Такой вид на бесстыдно выгнутую женскую шею, соблазнительный подбородок, нижнюю губку и проворный язычок, торопливо ласкающий член, да ещё когда в руках две спелые грудки в купе с ярким оргазмом, надолго будут его незабываемым воспоминанием.
Им было очень хорошо вдвоём. Даже здесь. Но ей хотелось сделать для него больше. Угостить, окружить заботой, чтобы он видел, чтобы понял, как она его любит, как дорожит его вниманием. Она была даже готова развлекать его не одна, с её широтой взглядов, к которой она успела привыкнуть за последние годы, она понимала, что ограничивать человека сексуальным общением лишь с одним партнёром – неразумно. Она, как бы его не любила, и сама не сможет устоять, если в постели с ней окажется очень уж симпатичный, молодой и умелый любовник, а может и не один.
И как – то решившись, она сама завела с ним разговор на эту тему. Михаил её поддержал. Он признался, что и сам имеет солидный сексуальный опыт и собирался обсудить с ней такой вот более свободный вариант их отношений.
Любовники радостные от так удачно найденного взаимопонимания решили отправиться в имение Надежды и там уже продолжить свой медовый месяц в более комфортных условиях.
* * *
Учитывая известные нам уже обстоятельства, нетрудно догадаться, что идея Алексея о набеге на страдающее без мужской ласки село, которую тот осторожно поднял в разговоре наедине с Михаилом, встретила его полное одобрение. В ответ, тот объяснил, что достиг со своей будущей невестой определённых взаимных договорённостей. Надежда будет не против, а возможно даже поучаствует в этом вояже, и скрывать что – то от неё нет никакой необходимости.
В любом случае, кстати, сам Михаил не ограничивает Наденьку в её встречах с Алексеем или с кем бы то ни было в любое время. И на её усмотрение остаётся участие в таких свиданиях его самого. Хотя он всегда будет рад присоединиться к любой компании, ну может быть за исключением сексуального контакта между мужчинами.
В ответ на такую откровенность Алексей поведал будущему родственнику о его с Никольским планах относительно Ольги. На что Михаил справедливо рассудил, что тут он – пас. Для племянника графа это было бы перебором. Соблазнить и переспать с женой дяди? Слишком велик риск, потерять наследство из – за, безусловно, приятных, но таких сиюминутных удовольствий.
Однако он, разумеется, благодарен за такое доверие и обещает оставить всё в тайне. Алексей пожал ему руку, и лишний раз убедился в уме и благородстве этого человека.
Вот так хорошо всё устраивалось, когда на утро в имение приехала Светланка. Она взахлёб рассказала, как была рада такому неожиданному предложению Антонина Марковна, так звали барыню в Павловском селе. Она будет ждать вас, начиная с завтрашнего дня, и обещает самый тёплый приём, только просит соблюдать в этом щекотливом вопросе известную деликатность.
Ей бы не хотелось, чтобы по всей губернии прошла такая скандальная слава. Все узнают, что в вопросах содержания своей челяди она мало что понимает, да и фривольный флёр такой новости авторитета ей среди дворян не прибавит. Она может стать посмешищем всего света.
– Почему это «вас» будет ждать – удивился Алексей, – а ты сама с нами не хочешь? – подмигнул он друзьям.
– Хочу, конечно, – согласилась Светланка, смущённая тем, что про неё вспомнили. – Потрудиться – то много придётся, а вдруг у вас у кого не встанет, а я пососу и … всё получится!…
Мужчины самоуверенно засмеялись, но всё – таки согласились взять её с собой.
Господа принялись обсуждать, под каким приличным предлогом можно будет вывезти из усадьбы двух молодых племянников графа. Тут выручил Михаил. Он вызвался пригласить их к себе на охоту. Сам граф в виду немощности давно уже не жалует подобные развлечения и легко их отпустит. А в имении Михаила Александровича, хотя и бедном, есть участок леса, куда собирается много дичи и кабанов.
Живность спасается там от охотников из других популярных для охоты участков этого леса. Сам он охотится очень редко, поэтому животные чувствуют там себя в относительной безопасности. А другие охотники побаиваются охотиться в чужих угодьях.
Наденька, которая теперь уже была в курсе всех намерений наших мужчин, от поездки в Павловское отказалась. Она про себя решила, что женского внимания там у мужчин и так будет через край. Она лучше останется в имении, которое она в последнее время немного выпустила из рук, наведёт в нём порядок и начнёт обдумывать приготовления к свадьбе.
А вот посетить Никольского в компании с Оленькой она согласна с удовольствием. Новая подружка ей пришлась по душе. Об этом она испросила разрешения у Михаила, ластясь к нему своей пышной грудью. Так что она отпускает своих мужчин, на этот, как теперь бы сказали «мальчишник», и желает, как следует поразвлечься. Только не в ущерб здоровью!
Сам «поход» назначили на послезавтра, а пока "матёрым самцам" нужно отдохнуть и как следует набраться сил. Потому что действительно, не хватало ещё опозориться – приехать для осеменения и дать осечку.
Михаил же воспользовался попутным транспортом и в компании Светланки ближе к вечеру отправился в имение Мирских. Надо ли говорить, что неутомимая Светланка, нашедшая видимо особый вкус в соблазнении мужчин благородных, не упустила возможности прибавить к его своим трофеям. Тот, если честно, и не собирался отказываться.
Что может быть приятнее, чем неторопясь ехать по дороге на закате дня, обнимать ладошкой юную крепкую попку и заполнять такой же юный ротик своим стволом. Умелый миньет был чудесен. Светланка отсасывала его жеребца как леденец, проворно вертя язычком.
Позже, поменяв позу, он оценил преимущества неровной сельской дороги, когда, разместив девушку лицом к себе, насадил её щёлку на свой упругий орган. Мелкая дрожь повозки добавила перчинки в его ощущения, и страстная скачка молодой блудницы довольно быстро подвела их обоих к яркому оргазму.
Дальше их путь был вполне безмятежен. Светланка немного даже вздремнула, устроившись головой у него на коленях, и только за пару вёрст перед имением Михаил, остановившись и сойдя с повозки, попросил её встать на колени и взял девочку на траве сзади. Соитие получилось довольно бурным и жёстким и оба ещё раз с большим удовольствием кончили.