Всем привет! Меня зовут Макс, и я — фотограф. Ничего особенного и выдающегося, перебиваюсь с одного мелкого журнала на другой, делаю портфолио начинающим моделькам. До такой пошлости как свадьбы не опускался, но фотосессии устраивал и любителям, лишь бы денюжку платили. Проснулся рано, будильник дребезжит так, что вскакиваю как на пожар, ненавижу его, но только такой может вырвать меня из объятий теплой постели. На долгие сборы времени нет, поэтому закинув чашку кофе и натягивая джинсы скольжу глазами по зеркалу. Мдааа... видок тот еще, но выбирать не приходится. Я довольно высокий парень, крепкий в плечах, а вот руки тонкие, черт, чего в пианисты не пошел? Хватаю сумку с оборудованием и выскакиваю из дома.
Очередной небольшой заказик от любителей, так что работаем сегодня на природе. От заказов девушек в плане: «Мы просто хотим с подругами пофоткаться, чтоб губки Пюююю» — отказываюсь сразу и безоговорочно, там будут хиханьки-хаханьки и работать мне никто нормально не даст. Тут же звонил немного взволнованный мужик и заказывал фотосессию жене, подарок, говорит, хочет сделать. Ну разговаривал вежливо, культурно, значит мешать работать не будет, и слава богу. Приезжаю на место, договорились пересечься возле обелиска. Природа рядом, пара красивых склонов, то что надо, благо хорошие места давно изучены и изведаны уже не раз. Подъехала немного тертая тойота, из которой вылез мужичок, ну хотя как мужичок, мужчинка скорей. Насколько уж я считаю себя тощим, но он явно переплюнул меня в этом деле. Будучи школьником, я бы назвал его: «Ботаном». Спутница его, слава тебе всевышний оказалась очень даже ничего. Дело в том, что очень сложно выдавливать плюсы из барышни, если она один огромный минус.
Тут посмотреть было на что: ростом примерно 175, правильной формы фигурка, а-ля «песочные часы», из-под полы выглядывали очень аккуратные ножки. Милое личико, лишенное всякой косметики и волосы, русые волосы аж до самой жооо... кхм... Так вот я и завис пока они приближались ко мне. И только сейчас я обратил внимание на платье барышни... мдааа, такая фигурка и самое убогое в мире платье, которое только можно было надеть на фотосессию. Явно своровано у одной из продающих на станции цветочки бабушек. Наконец они настигли меня и представились, их звали Николай и Яна, ей по внешнему виду было около 27, супругу же чуть больше 30. Подержавшись за руки и раззнакомившись я повел их через лесополосу к нескольким красивейшим местам, так как фон иногда решает очень многое, бывает даже больше самой модели.
Девушка явно смущалась чего-то, активно что-то шепча мужу на ухо. Идти пришлось недолго, мы вышли на опушку с очень крутым склоном и видом на текущую вдали реку. Красотаааа... по замыслу в кадр будет попадать несколько березок, но вид это явно не портило. Я поинтересовался у Яны, фоткаться будет прям так, или все-таки переоденется во что-то более фотогеничное? Ответ меня не порадовал, желтое в цветочек платье, довольно широкое, скрывающее многие прелести девушки... будет сложно. Сразу предупредил Николая, чтобы стоял в сторонке и не мешал. Посмотрев на солнце выбрал правильное расположение модели в кадре. Введя девушку в кадр и заняв место у фотоаппарата попросил ее вст
ать в какую-нибудь позу. Яна явно смущалась и просто стояла в кадре, как солдатик. А я ведь чувствовал, что будет сложно... «Ян, раскрепостись, ты же точно с подружками как-нибудь дурачилась перед фотиком, делай все то же самое, я подскажу если что не так». Она наконец-то выдавила улыбку и кивнула, фух, может и не все так плохо?!
Дело более-менее начало сдвигаться с мертвой точки, девушка красовалась перед камерой в различных позах, я ловил наиболее лучшие моменты и хватал кадр. Получалось неплохо, но... на уровне любительских фоток, ничего особенного. специально для. оrg Во вконтактик выложить будет комильфо, но глаз явно не радовался... Когда у Яны появился легкий румянец на щеках, я объявил перерыв. Нельзя, чтобы у модели блестело лицо. Я встал рядом с Николаем и закурил. «Слушай, кхм, а вы для Яны только это платье брали на фотосессию? Скажу честно, оно просто никакое». Глаза мужчины расширились и он хлопнул себя по лбу: «Конечно взяли! В машине сумку забыл!» — сказал он и бодрым шагом углубился в лесополосу. Я взглянул на оставшуюся сиротливо стоять в сторонке девушку... «Раздевайся пока, сейчас твой муж принесет вещи» — проговорил я, приготовившись наблюдать довольно-таки интересное зрелище. Чутье на красивую фигурку Яны меня не подвело, понял я, как только она начала стаскивать свое платье через голову. Аккуратная попа правильной формы, прямая, как у отличницы спинка, длиннющие ножки. Еще она зачем-то опустила локоточки, пытаясь прикрыть грудь уверенного второго размера, и без того заточенную в верх купальника.
Я наверное завис на пару минут, потому что даже не заметил, как подошел Николай со спортивной сумкой. Девушка начала рыться в вещах, и наконец выудила небольшое белое облегающее платье. Я молча кивнул, давая согласие на такой выбор. Работа закипела заново, щелканье фотоаппарата, различные эмоции и принимаемые позы девушки. Работать стало намного интересней, это платье приятно облегало ее талию, едва умудряясь прикрывать попу. Это было что-то, эта скромняга умудрилась своим телом возбудить меня именно своим поведением, а не просто телом. Я решил чуть дать себе волю, все же в процессе главный я, и подойдя к Яне руками аккуратно показывать ей, какую позу и как надо принять. От первого контакта моих рук она вздрогнула, но не отстранилась. Нафоткав достаточно я решил еще добавить перчика в процесс, и попросил ее опереться на дерево и глядя в объектив из-за плеча выпятить попу. Она слегка суетливо бросила взгляд на откровенно скучающего супруга попыталась принять эту позу. Но слишком слабо, мне нужно было больше...
Подойдя к ней, я легонько надавил ей на спину одной рукой, а второй взялся за внутреннюю сторону бедра и мягко потянул на себя, прогибая девушку вперед, и сильнее выпячивая ее ягодицы. Да, выглядело это все как рабочий процесс, но я и Яна чувствовали и понимали, моя рука, держащая ее за внутреннюю сторону бедра, находится в десятке сантиметров от самого заветного местечка девушки. Наконец зафиксировав ее в таком положении я сделал этот такой возбуждающий меня кадр. На этом я объявил, что фотосессию можно заканчивать, и что снимки я подготовлю на неделе. На том мы и разошлись, довольные друг другом и проделанной работой.