В комнате стояла тишина, я был привязан к стулу и не знал чего же мне ожидать дальше. В голове крутилось много мыслей и я даже не пытался их осмыслить, наоборот старался думать, что все это какая то шутка и скорее всего сейчас мне снимут повязку и отпустят домой, конечно же мне уже не хотелось, чтобы помогли с моей проблемой. Прошло где то с полчаса, как в комнате раздались звуки ее каблучков.
Ну что, мой маленький, как ты себя чувствуешь? — спросила Лиза с такой нежностью и беспокойством, что с начала я подумал, что все это не серьезно. Я было хотел сказать уже, но она не дала мне это сделать следующей своей фразой.
Я смотрю ты меня заждался уже, это хорошо, сейчас для тебя начнется самый важный и главный этап в твоей жизни. Ты, мой милый, наконец найдешь свое предназначение и станешь служить мне, ты станешь моей собственностью, моей вещью, которой я буду распоряжаться как захочу. Ты рад этому, милый? — спросила она с такой нежностью, что создала впечатление, что это на самом деле очень хорошо и так и должно быть.
Я... не буду... — я знал, что отказывать сейчас не в моих интересах, но стать рабом я не хотел.
Неееет, хм... что ж ты мне перечить вздумал, зря, сладенький мой, мне придется тебя наказать за твой отказ, мне очень этого не хочеться, но ты меня вынуждаешь. Приготовся мое наказание будет хоть и первое, но очень суровое.
Я не хотел даже думать о том как она меня будет наказывать, боли я боялся больше всего, поэтому решил все сдаться, хоть и так быстро.
Подожди, я передумал, — успел я ей сказать до того как она вышла из комнаты.
Да, да я слушаю тебя, зайчик.
Я согласен служить тебе, только не наказывай, умоляю, — я так это сказал будто где то и вправду провинился.
Ну, уже лучше, но тебя следует многому научить, но все по порядку, по моему порядку, запомни это раб. Во-первых, ко мне обращаться только на Вы, называть теперь госпожа и никак как иначе. Во-вторых, скажи это правильно и наказание будет не таким жестким, но оно все же будет, будешь знать как мне перечить.
Госпожа, умоляю Вас простите меня, я готов служить Вам всю жизнь, только не наказывайте, — быстро исправился я.
И тут же последовала пощечина, которой я не ожидал ну уж никак.
Я же сказала, что тебя ждет наказание раб, ты разве не хочешь чтобы я тебя наказала? Запомни, раб, сейчас, прежде всего, я этого сама хочу, это моя прихоть и тебе придется терпеть, что бы я не сделала. Не бойся, малыш, скоро это станет частью твоей жизни, как в принципе и другие занятия и ты не сможешь от них отказаться, так что лучше всего тебе научиться испытывать удовольствие смириться.
Она развязала мне глаза и я увидел, что ее образ поменялся, она была в чулках и обворожительном нижнем белье и с плеткой в руках, которая добавляла ей какую то неведомую силу и власть.
Сейчас, мой милый, я тебя развяжу, но ты не будешь сопротивляться мне и будешь послушным, в ином случае я сделаю наказание невыносим для тебя, понял меня? Так что веди себя спокойно и будет все хорошо.
Я кивнул и она развязала меня
. Так для начала ты должен раздеться, сделай это быстро и не стесняйся меня, я хочу осмотреть свою вещь.
Я начал раздеваться и через мгновения был совершенно голый, лишь руками прикрывая свое мужское достоинство.
Так, я не поняла? И что ты там прячешь от меня? Быстро убрал руки я хочу увидеть это.
И я стыдливо убрал свои руки. И услышал громкую усмешку.
Ооо, так тебе это нравиться, а ты врешь мне, живо на колени раб и делай мне признание в том что хочешь стать моим рабом.
Я не знал от чего завелся и почему возбудился, наверно от ее красоты, но я даже не знал, что именно говорить.
Госпожа, извините своего неопытного раба, но я не знаю, как это делаеться.
Не знаешь... ну ничего страшного... а ты сочиняй, а я послушаю тебя.
Моя Госпожа, пожалуйста сделайте меня своим рабом, я хочу служить Вам всю жизнь, — я даже не знал что могу так хорошо сочинять.
Тааак,... ну хорошо, а почему же ты хочешь служить мне, раб?
Признаюсь она могла заставить сказать, то что больше всего не хотелось говорить, но тут я растерялся и не знал что сказать.
Ну, я жду, что ты молчишь? Тебя ждет наказание, не оттягивай это иначе оно будет дольше.
Потому что... я хочу удовлетворять Вас, моя Госпожа и не представляю жизнь без Вас, — выдавил я из себя.
И что же я могу делать с тобой, раб?
Все что захотите, вы полностью можете распоряжаться мной, как вам угодно.
То есть ты будешь моей личной вещью и сделаешь все что я скажу?
Да, да Госпожа, сделаю все для Вас, но все я могу Вас попросить?
Хорошо, теперь ты служишь мне и так будет всегда. Уясни себе это раб. Так что ты хотел меня попросить?
Моя любимая госпожа, вы не могли бы немного уменьшить мое наказание?
Я подумаю. Так, мой маленький тебя ждет наказание, становись в позу раком на диван, попой ко мне, я хочу ее наказать как следует.
Я позорно стал раком на диван, больше всего не хотелось порки, но перечить ей я не стал, кто знает что придет ей в голову дальше.
Так хорошо, попу чуть выше, ноги расставь и считай удары, — продолжала корректировать Госпожа.
Я встал как она приказала и стал считать удары, она начала не сильно, видимо хотела испытать кнут, но потом удары сыпались с невероятной силой, что я сильно застонал. Но не то что я стонал, не то что попа была аж бордового цвета, не остановили девушку, та видно вошла во вкус и била с предельной жестокостью. Я уже думал что это никогда не закончиться, но вдруг девушка остановилась, она видимо сама устала наносить удары и погладив меня по попе, сказала следующее — «"какая она она у тебя красная, застеснялась скромница, ну ничего, скоро сама будет меня об этом просить, ведь теперь она моя"» — сказав это девушка громко засмеялась и упала в кресло.
Так на сегодня все, собирайся домой, я тебе позвоню, — сказав это она проводила меня до двери и махнув рукой закрыла дверь.
И я поплелся домой, ехать не хотелось, мне было как то неприятно на душе, что хотелось выпить и забыть это поскорей, но придя домой я увалился спать.