В лесу утопал в листве деревьев старинный особняк. Огромный, массивный, но никем не видимый, кроме древнего рода волшебников, которые жили здесь.
Несмотря на размеры особняка, здесь было очень немного прислуги — семья вполне обходилась магией. Точнее, волшебник-вдовец, воспитывающий свою единственную дочь Алину.
От отца Алина унаследовала платиновые волосы, ярко-голубой цвет глаз, благородную осанку и способности к магии. От мамы она унаследовала все остальное: милое лицо с невинным, детским выражением, розовые мягкие губы, белую кожу; когда девушка выросла, ей досталась и очень красивая фигура.
А нрав у нее был противоположный родителям. Алина была кроткой девушкой, предпочитала сидеть тихонько у окна и вышивать. Либо при помощи магии выращивать прекрасные цветы, что было большим разочарованием в глазах отца. Их род принадлежал к клану Белых Драконов — самому могущественному клану боевых волшебников. А его дочь не хотела изучать могущественную магию, и вместо этого тратила свои волшебные силы на зверушек, домоводство, да цветы-деревья.
Все попытки разжечь в своей дочери по крайней мере снисходительность к насилию, заканчивались ее горькими слезами (а иногда и отца — но только когда ее не было рядом).
Но отец не мог оставить девушку в покое — она была его единственной наследницей. На клане Белого Дракона было заклятие, из-за которого глава мог иметь только одного наследника. И то что Алина родилась девочкой, уже было большим испытанием для него, а что она не хотела изучать положенную магию, его просто убивало. У всех остальных членов клана были только сыновья.
Алина понимала это, и старательно изучала книги с боевыми заклинаниями и рукопашным боем... Но как только дело доходило до практики, на Слетах Клана, она пасовала и пряталась за отца, когда мальчишки-ровесники выходили на поле, чтобы попрактиковаться.
— Вилхелм, — здоровались с ним за руку родственники, — как поживаешь, брат?
Вилхелм предпочитал отмалчиваться, понимая, что они имеют в виду. Сочувствие, что у него дочь.
Мальчишки же в свою очередь поддразнивали Алину, когда были детьми, что ее очень обижало. Это же не ее вина, что она девочка и предпочитает боям в грязи чайные вечеринки.
Но когда они выросли, стали поглядывать на нее как на очень сексуальный объект, который были не прочь заполучить в свою коллекцию.
О, Слеты Клана были для девушки испытанием.
Это был первый Слет в их доме без мамы, которая умерла почти n лет назад, и вся ответственность легла на хрупкие плечи девушки.
Алине предстояло приготовить еды на пятьдесят с лишним человек и настелить столько же постелей. Но это было испытанием простым — девушка в совершенстве владела магией домоводства, да и в доме с лихвой хватало комнат. Плюс ей помогали в этом деле слуги.
Ей было сложно сдерживать на себе похотливые взгляды некоторых кузенов и то и дело отмахиваться от тайком подсылаемых чар от тех, кто помладше, которые еще не знали, как привлечь девушку своим обаянием.
У нее была внешность повзрослевшей девушки, но она не созрела еще умом до флиртов с противоположным полом. Подруг у Алины тоже не было — люди боялись Клан Белого Дракона, но ее одиночество скрашивали книги и животные.
Алина хотела спрятаться у себя в комнате с книгой и пяльцами, но вместо этого ей предстояло подносить гостям угощение, пока они с шумом и обильными возлияниями отмечали встречу и посвящение нескольких мальчиков, достигших 14-летия в разряд юношей. Обряд был красивый — мальчишки произносили клятву верности, положив руку на 10-дюймовое серебряное кольцо, после чего им вручали боевой молот и перстень с печатью клана.
Женщины не ходили на подобные Слеты, за исключением хозяйки дома, в котором он должен был состояться, так как не являлись прямыми потомками Клана, и Алине было не с кем поговорить. Отец еще не осознал, что его малышка выросла и стала девушкой, и поэтому не следил строго, как его родственники (многие из которых были седьмой водой на киселе), косились на его юную красавицу.
К счастью, после ужина, все начали расходиться по спальням. Обеденная зала опустела. Алина пошевелила рукой, нашептывая заклинание, и вся посуда понеслась на кухню, чтобы самой начать мыться и полоскаться. Еще одно заклинание — и все объедки перенеслись в огромное ведро, которое позже девушка планировала отдать через слуг ближайшему фермеру, чтобы он кормил своих животных.
Часы перевалили за полночь, когда Алина закончила уборку, и отправилась в свою комнату спать.
Хотя дом и охлаждался до комфортной температуры, Алина сняла с себя платье, оставшись в легкой сорочке на тоненьких лямках, и нырнула под простыню. Мгновение — и она крепко заснула.
Проснулась она от ощущения чьего-то взгляда. Приподнявшись на локтях, она тихо сказала «Да будет свет». Зажглись свечи... И она увидела своего кузена Эрика, облокотившегося на закрытую дверь. Сонливость как рукой сняло.
Девушка оторопело разглядывала его, не понимая, что он делает в такой час в ее комнате. У Эрика были темно-голубые глаза, чуть более темные, чем у нее, волосы до шеи, но такого же благородного платинового оттенка. На нем была одета навыпуск рубашка и черные штаны. На ногах не было обуви.
Взгляд Эрика был насмешлив, а на губах играла ухмылка, руки скрещены между собой. Алина немного испугалась, опасаясь его намерений. Эрик был силен в волшебстве, едва ли не равен по силе ее отцу, и наверняка он станет главой клана в один прекрасный день... Но сейчас ее больше всего волновало, почему он так поздно ночью в ее комнате.
— Привет, — стараясь не показывать волнения, как можно дружелюбнее, сказала Алина. Эрик лишь слегка склонил голову в поклоне. — Что ты тут... как ты попал сюда?
Парень с ухмылкой отошел от двери, запертой на засов:
— Дверь была открыта... И я перепутал со своей комнатой.
— Бывает, — девушка позволила себе легкий смешок. — Ты можешь пойти в свою комнату... А я пошла досматривать сон...
Однако Эрик не спешил уходить. Наоборот, он сделал шаг в ее сторону. Алина натянула одеяло до подбородка, словно прикрываясь щитом.
— Эрик. Дверь там, — сердце девушки стало быстрее стучать. — Уходи... А то я закричу.
— А чего кричать, сестричка? — с усмешкой спросил парень, подойдя и сев на кровать. — Я тебя два года не видел... Ты выросла. Похороше
ла.
Как и любой другой девушке, Алине было приятно услышать подобное и она слегка зарделась. Однако за два года он успел стать чужим человеком, хотя и был ей двоюродным братом. Заклятие не действовало на главу, если женщина носила близнецов. И у Вилхелма был брат-близнец, который был отцом Эрику.
С последней встречи он вырос из нескладного мальчишки в молодого мужчину, и сейчас бесстыже сидел на ее кровати, а она была почти обнажена.
— Пожалуйста, Эрик, я хочу спать... Уйди, пожалуйста и зак... — договорить она не успела. Эрик поцеловал ее в губы, но не нежно, а сильно, прижав к себе, так, что девушка полностью растерялась.
Но, взяв себя в руки, Алина возмущенно оттолкнула его от себя и выскочила из кровати.
— Что ты делаешь? Я боюсь тебя... — она была готова закричать, но сдержалась, надеясь, что Эрик и так поймет. — Уходи прямо сейчас, и я не расскажу отцу.
Однако он не обращал внимания на ее угрозы. Парню открылись ее стройные ноги, а съехавшая лямка обнажила мягкую округлую грудь с нежно-розовым соском.
Девушка почувствовала, как волна стыда захватила ее. Она прикрыла грудь рукой и попятилась назад.
— Слушай меня внимательно, — вкрадчиво сказал Эрик, и Алина от волнения остановилась и стала слушать, — Тебе не надо меня бояться. Не бойся, — парень взял покрывало с кровати: — Не бойся. Иди ко мне... Иди ко мне.
Алина поняла, что хочет подойти к Эрику. Сделала к нему шаг. Маг ухмыльнулся и продолжил нашептывать в одеяло.
— Ты хочешь быть в моей власти, Алина. Ты хочешь подойти ко мне, и слушать мои команды. Ты хочешь этого...
— Да, я хочу, — с колотящимся от волнения сердцем согласилась девушка.
Она подошла к Эрику, смотря на него слегка замутненным взглядом. Парень судорожно сглотнул, глядя на полуобнаженную кузину, стоящую перед ним на расстоянии вытянутой руки.
Одна из его ладоней скользнула на ширинку штанов, где прятался его возбужденный член, чтобы высвободить его.
Другой рукой он поднял подол сорочки. «Ооо», — тихо простонал он, глядя на ее округлые бедра и легко затронутый светлыми волосами лобок.
— Ты хочешь снять с себя сорочку и показать мне свое тело, — произнес маг, сам снимая свои штаны и рубашку.
Алине очень этого хотелось. Она сняла лямку с одного плеча, с другого... Сорочка соскользнула на пол. Эрик пожирал глазами ее изящное тело. Грудь, хотя и не такая большая, как он мечтал, но изумительной формы... Мягкий живот... тонкая талия... округлые бедра...
— Повернись ко мне спиной.
Девушка повернулась. До середины спины шли роскошные светлые волосы, а дальше тонкая талия и полные красивые ягодицы...
Эрик подошел к девушке и обнял ее сзади, касаясь членом ягодиц. Инстинктивно Алина выгнула спину, чтобы ему было удобнее завладеть ей. Но Эрик лишь вдыхал аромат ее волос и мял грудь, едва сдерживая дрожь. В животе у него шли волны жара, все сильнее и сильнее. Затем он велел ей лечь на кровать, и сам лег рядом.
Его рука скользнула к лобку девушки, и он начал ее нежно поглаживать, положив ее руку на свой возбужденный член. Алина сжала его, не зная, что же делать дальше.
Главное, когда зачаровываешь чью-то волю, не спешить со следующим шагом. Эрик это прекрасно знал.
— Сожми его и поводи рукой вперед-назад, — сказал он. После чего быстро добавил: — Ты этого хочешь.
— Хочу... — покорно повторила Алина, чувствуя, как в ней пробуждается желание. Это было новое ощущение, ни с чем не сравнимое. Такие нежные прикосновения... никто, кроме нее, ее раньше там так не трогал. Девушка сжала ствол парня и поводила вверх-вниз, то обнажая головку члена, то вновь закрывая ее крайней плотью. Парень тихо выдохнул от удовольствия.
Как ему хотелось ее трахнуть прямо сейчас! (Порно рассказы) Засадить в нее член так глубоко, как только возможно, а потом драть ее так, чтобы она извивалась под ним и громко стонала, а потом выпустить в нее галлоны спермы... Но, черт подери!... нельзя... а то может развеяться магия подчинения. И тогда будут проблемы...
Алина раздвинула свои ноги, чтобы Эрику было удобнее ее ласкать, а Эрик лег чуть-чуть на бок, чтобы девушке было легче ласкать его, нежно трогал ее грудь, и начал двигаться ей в такт.
Волны блаженства становились все сильнее. Дыхание Алины стало громким и прерывистым, сопение Эрика стало сильнее.
— Тебе нравится? — шепотом спросил юноша. Алина кивнула, издав легкий стон.
Неожиданно Эрик потерял над собой контроль, он глубоко вдохнул, и взрыв оргазма произошел внизу его живота, он замолотил бедрами, и излился на бок и живот кузины.
Алиса широко раскрыла в ужасе глаза — в момент оргазма Эрик потерял контроль и над ней — и девушка все поняла. Но как реагировать, когда твоя рука, бок и живот залиты спермой, она не знала...
— Мерзавец! — дрожа всем телом прошептала девушка, ударив похотливого кузена по голове, быстро вскакивая с кровати. — Как ты посмел?!
Эрик тяжело выдыхал. Не так-то просто отвечать сразу после оргазма.
— Я хочу пить, — сказал он. В воздухе возник стакан, наполненный водой. Парень сел, и в два глотка его опорожнил. Перевел взгляд на испуганную и разгневанную кузину. Поднес к своему носу липкие от ее сока пальцы, глубоко вдохнул аромат и начал что-то шептать.
Тем временем она схватила простыню и начала вытирать бок от липкой спермы. В голове все мешалось. Она была готова убить похотливого мерзавца, но вместе с тем ей не хотелось причинять ему зла.
— Это всего лишь сон, — шептал Эрик, вдыхая аромат ее сока, — Ты хочешь спать. Это сон...
Глаза Алины стали закрываться. Да, это всего лишь сон... Страстный сон... Как бы ей хотелось, чтобы он был явью. Она легла на кровать и заснула.
Маг нагнулся и вдохнул ее сладкий аромат еще раз, после чего натянул на нее сорочку. При помощи магии собрал всю сперму и ее соки, натекшие на простыню, в липкий комок, который завис в воздухе, и выкинул его в окно. Накрыл Алину одеялом, оделся, взял в руки пустой стакан, и вышел прочь, предварительно сняв заклятие звуконепроницаемости. В тот же миг комнату заполнил гомон сверчков; из-за стены раздался чей-то могучий храп.
Лунный свет окрашивал кроны деревьев в серебряный свет. Иногда издалека раздавался лай сторожевых собак. Ветер то и дело просыпался и начинал покачивать кроны деревьев...
Все спали...