Летнее солнышко светило в окно спальни и попадало прямо на лицо Лены, заставляя проснуться девушку. Она довольно потянулась, взглянула на прикроватные часы, было почти одиннадцать. На нее накатили события прошлой ночи, и она резко села на кровати. Ей было стыдно, она не понимала, что будет дальше, но, в то же время, в ее теле плескался просто океан удовлетворения. И она с ужасом поняла, что ей не просто понравилось вчерашнее приключение, но она готова продолжить его!
Она посмотрела на Глеба: он безмятежно спал, сбросив с себя покрывало. Под его шортами, которые она с него вчера так и не сняла, отчетливо виднелся стоящий член. Лена облизнулась и приспустила с парня шорты. Перед ее взором предстала гордо смотрящая вверх красная головка с проступившей на ней капелькой жидкости. Девушка мягко облизнула головку и начала неспеша насаживаться на член парня. Вскоре она полностью проглатывала его, ощущая как щекочут ее нос его лобковые волосы. Член напрягся, запульсировал и в рот Лены потекла сперма. Она была немного горьковатая, но девушка с упоением подержала ее во рту, а после проглотила.
— Ты никогда раньше такого не дала, котенок, — Глеб, конечно, проснулся.
— Милый, я вчера вечером была злая, что ты к моему приходу был уже пьян, но сегодня понимаю, что была не права и решила таким образом загладить свою вину, — прижавшись к нему, промурлыкала девушка.
— Почаще бы таких косяков с твоей стороны, — хохотнул Глеб. — А что ты голая?
— Так лето же, жарко, а нам с тобой отдельную комнату выделили, парни сюда не сунутся.
— Ладно, одевайся уже, голова гудит после пьянки, сделаешь яичницу?
— Конечно, милый, только сначала в душ приму, — Лена уже натягивала на себя трусики (хорошо, что Макс догадался принести одежду в комнату) и быстро выбежала в ванную. По пути она заглянула с общую комнату, парни спали кто на диване, кто на полу. Девушка разделась и оглядела себя со всех сторон, синяков не было, засохшей спермы в волосах тоже. Отлично!
Она включила душ и подставила свою прелестную грудь под прохладные струи. Пальчики сами собой спустились к влагалищу, губки были чуть припухшие, но в остальном не заметно, что вчера она принимала четыре члена в себя. Следом она проверила попу: пальчик легко проник в нее, а затем и другой. Но болезненных ощущений не было.
— «Хмм, надо бы побыстрее дать Глебу в попу, а то парни так ее растянут, что он почует неладное... « — подумала она.
Не заметив, Лена начала медленно двигать пальчиками в попе, а другой рукой стала натирать клитор, ее опять накрыла волна возбуждения. Она стала буквально ебать себя, чувствуя приближение оргазма.
— Ты там скоро? Я жутко проголодался! — Услышала она голос Глеба.
Она нехотя остановилась, еще раз облилась водой, чтобы бешено стучащее сердце успокоилось и вышла из ванны.
«Черт, а полотенца же нет!» — осмотрела все Лена.
Быстро обдумав, она надела юбку, натянула топик, а трусики и бюстгальтер одевать не стала. Топик, конечно, сразу стал почти прозрачным, четко обозначив груди девушки со стоящими сосками. Она выбежала из ванной и отправилась на кухню. Глеб в это время проводил ревизию холодильника.
— Блин, даже пива не осталось! — пожаловался он.
Пока он искал, чем бы залить свое похмелье, яичница уже стояла на столе. Ее живительный запах разбудил остальных участников вечеринки, и парни стали один за другим заходить на кухню.
— Ммм, какое лакомство! — произнес Макс, имея в виду явно не яичницу, пожирая глазами груди девушки.
— Да, яишенка с похмелья просто спасенье! — с набитым ртом похвалил стряпню Глеб.
А Андрей в это время зашел за спину Глеба, подошел к плите, где кашеварила девушка и начал мять ее груди. Лена чуть не вскрикнула от удивления, но вовремя остановилась. Она лишь указала на Глеба, имея ввиду, что нельзя при нем, но Андрей с наглой ухмылкой продолжил свое занятие. Соски тут же встали у нее торчком, а внизу живота разлился жар.
— Слушай, братан, — обратился Вова к Глебу, — ты уже хоть как-то в себя пришел, сбегай, пожалуйста, за пивом? Бошка болит, выручай! Да и выпил ты меньше нашего, мы сейчас по жаре не способны передвигаться.
— Ладно, так и быть, — сжалился Глеб, доедая последний кусок, — Ленок, пойдешь со мной?
— Да не, не охота на жару выходить, да и убраться надо тут. Котенок
, сбегай, пожалуйста, сам, — ответила девушка, радуясь, что Андрей успел убрать руки и Глеб ничего не увидел. — И купи мне квасу, только разливного, не в бутылке!
— Так это далеко бежать, мож обойдешься без него?
— Ну пожаааалуйста, — скорчила жалобную мину Лена.
— Ладно, так и быть, тоже сделаю тебе приятно. — ответил Глеб, намекая на утренний минет. Парни понимающе переглянулись.
— Ключи лень искать, позвонишь в домофон, как придешь, лады? — это подал голос Вова, хозяин квартиры.
— Не вопрос, — ответил, одевая кроссовки, Глеб и вышел из квартиры.
Не успела закрыться входная дверь, как четыре пары рук уже ощупывали все выпуклости девушки, ее загнули, стянули юбку, задрали топик и без лишних прелюдий Саша вогнал член в пизду, а Макс в рот Лене. Ей не было больно: она давно уже желала этого, и каждое движение члена во влагалище сопровождалось хлюпаньем. Буквально сразу ее накрыл оргазм, и она практически повисла на членах.
— Вот ведь ебливая сучка! — похвалил ее Андрей, отстраняя Макса и вставляя свой член ей в рот.
Саня вдруг полностью вынул член из девушки и она почувствовала, как его головка надавила ей на анус. Она призывно раскрыла его, пропуская такой желанный член. Но у Сани был иной план: он, не выходя из жопы Лены, сел на пол, задрал ее ноги и кивнул Максу, чтобы он вставил ей в пизду. И пять одновременно три члена были в ней! Наслаждение накатывало волнами, постоянно принося оргазмы.
Вскоре Андрей кончил ей в рот со словами: «Утренний йогурт!», а потом по очереди накормили ее и Макс с Саней. Видно понимали, что на нее кончать не стоит, чтобы Глеб не увидел следов.
— Вовочка, миленький, что же ты стоишь, трахни меня! — попросила девушка.
Вова повел ее на балкон, вид с которого открывался на подъезд, чтобы увидеть, когда придет Глеб. Он наклонил девушку на стекло, что ее груди вывалились наружу и приставил член к ее анусу.
— «Интересно, он Танюху тоже постоянно в жопу ебет?» — подумала Лена, помогая себе руками раздвинуть ягодицы.
И вот его поршень задвигался в ней, раздвигая стенки кишки. Он ебал ее размеренно, спокойно, как будто показывая, что она в его полном подчинении. И от того, что такой член раздирает ее жопу у всех на глазах, ведь стоило прохожим только поднять голову, как было видно, что из окна торчит голая девушка и размеренно дергается в такт движению ебущего ее члена, Лена почувствовала, что ее опять накрывает оргазм. Она не ожидала, что от анального секса может быть так хорошо. Вова ускорился, член в попе как будто увеличился и он начал изливать в ее нутро запасы спермы. Лена, наученная вчерашним приключением, сама тут же повернулась и стала облизывать его поршень, который только что долбил ее кишку.
Саня подошел на место Вовы и дал пососать свой полувставший член. Когда под умелым язычком девушки он полностью окреп, он начал проталкивать его в горло, наслаждаясь тем, как она давится, но старается заглотить его поглубже.
— О, Глеб возвращается, — сказал куривший рядом Макс. Однако Саня не остановился, а стал сильнее вдалбливать свое орудие. Лена стояла на коленях и старалась сделать парню как можно приятней, по ее подбородку текли слюни, а из попы вытекала сперма Вовы. Раздался звонок домофона, но Саню это не остановило и только со звонком в дверь он начал кончать в ротик девушки. Лена старательно все проглотила, вытерла слюни, поправила прическу и побежала на кухню, пока Вова запускал Глеба с покупками:
— Дружище, ты наш спаситель! Ты сделал нам чудесный подарок, — двусмысленно сказал Вова.
Лена тут же приступила к мытью посуды, чтобы Глеб не видел ее немного припухших губ. Но она могла не волноваться, он и так то не слишком внимательный был, а с похмелья вообще на многие странности не обращал внимание.
Все взяли по бутылочке пива, Лена квас (раз просила, пришлось пить) и стали смотреть «Пятый элемент». Эта странная традиция всегда была у хозяина квартиры: с похмелья смотреть именно этот фильм. По окончанию Лена с Глебом с сожалением стали собираться домой: Лена, потому что ей нравилось, что парни в процессе просмотра постоянно мяли ее груди, засовывали пальчики в попу и писю, пока Глеб не видел; а Глеб не хотел домой, потому что там надо было ждать доставку тумбочки, которую они купили на днях, а хотелось еще выпить и пообщаться с друзьями.