Наступил новый день. Было теплое летнее утро, что аж пекло кожу. Лучи покрывали весь лес, весь участок, куда мог проникнуть затейливый луч.
Лес стоял одиноким, только гулял ветер создавая мелодию для создания внутреннего спокойствия.
Я шла в углубление леса. Деревья все росли в высоту, они были везде, но у меня страха потеряться не было.
Посмотрев назад и обратно вперед, я поняла, что все было везде одинаково. Но что-то меня манило вперед, что — то непонятное. Это тишина таила в себе неизвестное. Не одной души не было мною замечено.
Углубляясь все в даль, я не заметила, что красота зелени исчезла и предстал перед мной лес другого одеяния. Как будто я вошла в другое измерение. Все лепестки были корично темные, трава такого цвета, но отдавала красным отблеском. Подойдя к одному дереву, который первый попался, ничем отличавшиеся я коснулась пальцами лепестка, но сразу же он стал рассыпаться и его крупинки стали падать вниз. Не поняв что происходит я посмотрела на небо, но оно было также ясно — голубым.
Что произошло с этим участком? Возможно, произошел пожар? — но ответа я точно не мола получить у этого окружавшего леса.
От мыслей меня отвлекло, что на меня попало что-то сырое. Посмотрев на руку и вытерев эту слизь, показалось что это была чья-то слюна.
увидев откуда взялась эта жидкость я пришла в страх.
Перед мной возвышался мужчина. Его глаза были медового цвета с коричневыми крупинками. На лице была легкая щетина пшеничного цвета, волосы спускались у него до спины. Опустив взгляд ниже я увидела загорелую кожу с выступающими мышцами с шестью кубиками. На нем были штаны темно салатового цвета, на ногах были поношенные ботинки сильно испачканы.
Рассматривая его, такое произведение природы я даже не осознала, что он представлял мне опасность.
Вернув взгляд на его лицо я увидела ярость и тут у меня активировался инстинкт самозащиты. Я стала отступать назад, а он все смотрел на меня, как будто оценивая.
— Кто вы? — пытаясь сделать твердый голос, но он все-таки дрогнул.
Он нахмурился и его черты лица заострились:
— Это мне следует спросить, кто вы
Его череп был массивный, а лицевая часть была рельефно выражена. Он обнажил свои зубы и я увидел белые ровные, только клыки были очень длинные и заостренные, как у собаки.
Я сглотнула и сделала шаг назад, но мои ноги подкосились и рухнула на землю.
Он медленно вдохнул, его глаза по-прежнему были прикованы ко мне. Он сделал еще один шаг в сторону ко мне.
— Я не собираюсь тебя убивать. Ты течешь! Ты вкусно пахнешь, я хочу тебя трахнуть.
Он не собирался убивать меня, он собирался спариться со мной. Я все еще пребывала в шоке. Я осмотрела мужчину с ног до головы и задрожала. Этот парень был почти что вдвое больше меня, и не было ни единого шанса, что у нас могли бы сложиться интимные отношения. Кроме этого: «О чем, черт возьми я думаю?»
«Меня трахнут! НЕТ! Не говори так. Скажи по-другому. Я в глубоком дерьме. Да. Так-то лучше. Даже не думай про секс или о том, что тебя поимеют».
Вблизи его глаза были невероятно красивыми. Я просто-таки тонула в водовороте красок, от которых кружилась голова. А его ресницы были длинными и густыми, красно-оранжевого оттенка.
мужчина очень медленно слегка грубоватыми на ощупь подушечками пальцев убрал со щеки девушки ее длинные волосы. Он нежно погладил ее лицо.
Мое тело покрылось мурашками. Это было странное, но приятное ощущение. Он убрал волосы у меня с плеч и обхватил меня за талию.
— Красавица, — тихо замурлыкал он, — какая же ты красавица.
Я сглотнула от этого.
— Спа... — голос мои сорвался. — Спасибо, — почти шепотом сказала я.
Я не знала, что именно его заинтересовало во мне. Мои длинные волосы или же, может, лицо?
Сделав глубокий вдох, мужчина закрыл глаза.
— Ты так чудесно пахнешь. Клубникой и медом. Мне нравится. — — Не бойся. Я никогда не причиню тебе вред, малышка. — Он крепче прижал меня к себе.
Сердце бешено колотилось, я закрыла глаза и напряглась, когда волосы его коснулись мои щеки.
Я почувствовала прикосновение его горячей кожи, а его теплое дыхание обжигало обнаженную шею.
Я вздрогнула, когда он лизнул изгиб моей шеи.
— Уф, — вырвалось из меня, но я тут же замолчала. По телу пробежали мурашки, и это показалось мне безумно эротичным. Затем его острые зубы слегка оцарапали кожу, создавая еще более странные соблазнительные ощущения.
— Успокойся, — прошептал мужчина, — я не сделаю тебе больно.
Мужчина крепче обхватил меня за талию, но не причинил при этом боли. Я стала тяжело дышать, когда он прижал к себе двумя руками. Он молниеносно поднялся и с легкостью поставил меня на ноги.
Я пристально посмотрела на мужчину, который держал меня в своих сильных руках и был значительно выше ростом. Мой ноги сильно подкашивались, но он держал достаточно крепко, прижимая к своему большому, невероятно сильному телу. Мужчина поднял голову и посмотрел наверх. У него было действительно сердитое выражение лица. Он приподнял меня, прижимая к груди так, чтоб мои ноги не касались земли, и ринулся в непонятном направлении.
«Моя». Эта мысль не покидала голову Мужчины. Он прокручивал ее снова и снова. «Моя. Моя. Моя». Мужчина двигался быстро, чтобы отнести девушку в укромное место подальше от сюда, внутрь своего логова. Ее приятный запах заставил его тело изнывать от нужды, и все остальное уже не имело значения.
Рука мужчины крепче сжалась вокруг меня, он удерживал как будто бережно
Девушка превосходно пахла, ее изящные черты лица были тем, на что он хотел бы любоваться вечно, и то, что он держал ее в своих объятиях, только усиливало желание.
Мысль о ней, лежащей на кровати и полностью обнаженной, чтобы он мог исследовать каждый дюйм ее тела, терзала его ноющий от боли член.
«Я поговорю с ней, держа в своих объятиях, и постараюсь убедить в том, что мы будем счастливы вместе. У меня получится. Она захочет остаться. Она обязательно останется. Моя!»Желание найти свою вторую половинку, девушку, с которой он познакомится и проведет всю свою жизнь, стала для него заветной мечтой.
Я закрыла глаза и не сопротивлялась. Сделав глубокий вдох и почувствовал великолепный аромат, исходящий от него. Каким бы одеколоном он не пользовался — тот был превосходным, и не слишком резким.
Я совсем спятила, раз размышляю о восхитительно пахнущем одеколоне, тогда как страшный мужчина, похитил и запер где-то. Что-то захлопнулось, шум закрывающей двери. Похититель остановился, повернулся, и я услышала щелчок ещё одного закрывшегося замка.
Он вновь развернулся, отчего ноги мои слегка заколыхались в воздухе. Он сделал еще несколько шагов, чем внезапно меня отпустить.
Я ахнула от того, что упала не на твёрдый пол, а на мягкую кровать.
Я приземлилась на спину, мои ноги при этом свисали с края огромного матраса. Потрясенно, не издав ни звука, я посмотрела на мужчину, который стоял между моих бедер.
Он пристально разглядывал меня своими экзотическими глазами.
Вот черт. Я внезапно обрела возможность двигаться. Я лежала на постели, которая пахла также замечательно, как и он.
Я подсознательно знала, что это была его спальня. Я осмотрела большую комнату, обставленную мебелью, было видно, что она была сделана вручную.
Я всеми силами попыталась отползти от него на кровати. Он молча наблюдал за мной.
— Прекрати, — мягко сказал он.
Я замерла.
— Это ты прекрати.
Уголки его губ слегка дёрнулись, а глаза чуточку сузились.
— Что прекратить?
— Прекрати... — я нахмурилась. — Прекрати меня пугать.
Полные губы изогнулись в улыбке.
— Ты меня боишься?
Я кивнула.
— Конечно, боюсь.
Мужчина внезапно уперся руками на матрас, нависая над мною.
Я оказалась мгновенно прижата огромным телом мужчины, который подмял меня под себя и не давал возможности отползти назад.
— Почему? Я не сделаю тебе больно. Я лишь хочу доставить тебе удовольствие.
«Он что, смеется надо мной?»
— Ты огромный и и... ты похитил меня. Я хочу уйти.
— Я не хочу, чтобы ты уходила. И как ты уже заметила, я крупнее.
Я пристально смотрела на мужчину.
— Меня будут искать через несколько часов.
— Ничего страшного, — он ухмыльнулся. — Только я знаю, как сюда попасть.
Я занервничала, продолжая пристально смотреть на него.
— Пожалуйста, не мог бы ты не нависать надо мной?
Мужчина покачал головой.
— Нет.
— Ты снова пугаешь меня.
Улыбка исчезла с его лица.
— Я не хочу тебя пугать.
— Чего же ты хочешь?
Он медленно прошелся взглядом по моему телу и вновь посмотрел мне в глаза.
— Тебя.
Ее сердце пропустило удар.
— Этому не бывать.
— Уверенна?
— Ты же обещал, что не сделаешь мне больно.
Взгляд мой опустился ниже, и я увидела выступающую из-под джинсов тонкую линию красновато-бежевых волос.
— Я не собираюсь причинять тебе боль. — Он потянулся к верхней пуговице своих джинсов. — Меньше всего, я хочу причинить тебе боль.
У меня отвисла челюсть, когда он расстегнул штаны, обнажив еще больше свой плоский живот.
Я посмотрела парню в глаза и заметила, насколько сильно его забавляло происходящее.
— Не смей их снимать.
Меня как будто окатили холодной водой.
Осознание того, что мужчина действительно собирался заняться со мной сексом, вывело меня из шокового состояния. Я с трудом сделала вдох, перекатилась через матрас и попыталась подальше отползти.
схватил своими большими и сильными руками её за бедра и осторожно перевернул на спину. Тамми уставилась на живот парня.
Он схватил своими большими и сильными руками меня за бедра и осторожно перевернул на спину. Я уставилась на живот парня.
Мне сразу же стали очевидны три вещи.
Джинсы парня были рас
стегнуты, я увидела его голое тело и поняла, что тот не носил нижнего белья.
Также, судя по большой выпуклости под его джинсами, которая прослеживалась в районе внутренней части бедра, стало понятно, что парень был чрезвычайно возбужден.
— Куда ты собралась? Ты пропустишь самое интересное, если сейчас сбежишь.
— Прекрати.
Он улыбнулся, слегка оголяя свои зубы.
— Этому не бывать.
Он усмехнулся.
— Неужели?
Я кивнула.
— Именно так. Никогда и ни за что. Найди себе ровню, здоровяк.
— Моё имя Том. Рад, что к тебе вернулась способность говорить.
Я медленно попятилась назад, пытаясь отползти от него, как можно дальше.
— Я же сказала, найди себе подходящую пару. Я ни за что не буду заниматься с тобой тем, чем люди занимаются в спальне.
— Я уже нашел её, — сказал Том, взглядом указывая на Меня.
— Я так не думаю. — я была очень рада, что снова могла говорить. Я немного успокоилась, так как уже не была парализована ужасом.
— Ты огромный, а я просто коротышка, по сравнению с тобой. У нас ничего не выйдет.
Том наблюдал за тем, как я слезла с кровати с другой стороны от него, пытаясь создать дистанцию между нами с помощью мебели, но он не пытался меня остановить. еtаlеs.ru Том улыбался, изучая девушку, стоящую на дрожащих ногах. Они пристально посмотрели друг на друга.
— А я бы поспорил. Думаю, мы могли бы поладить. Ты все еще боишься меня? Я не сделаю тебе больно. Я могу быть очень нежным, если понадобится. — Том пробежался взглядом по моему телу. — Полагаю, что будет тяжело сдерживаться, но я сделаю это.
— Я не собираюсь спать с тобой.
Он засмеялся.
— Я очень рад. Сон — это последнее, чем бы мне хотелось, чтобы ты занималась, находясь в моей постели.
Я стиснула зубы, меня охватила ярость.
— И это я тоже не собираюсь делать. Я не сплю с незнакомцами, и черт возьми, ни за что на свете не стала бы спать с тобой.
Улыбка исчезла с лица парня, его больше не забавляло происходящее. Том посмотрел на меня холодным взглядом, я немного испугалась.
— Мы уже познакомились. Я тебе отвратителен?
— Я не то имела в виду. Просто ты меня напугал, так не знакомятся и точно так не приглашают заняться любовью.
— Подойди ко мне.
Я посмотрела на мужчину.
— Ни за что. Оставайся там, где стоишь, а я с радостью останусь на своем месте.
— Иди сюда, — приказал он снова.
Я скрестила руки на груди, так же как и он, и нахмурилась.
— Нет. Я хочу уйти, сейчас же.
Он опустил руки и вздохнул.
— Я не сделаю тебе больно. Запомни это.
Вот дерьмо. Я напряглась. Я уж точно не собиралась это проверять. Том обогнул кровать, пытаясь приблизиться ко мне.
Я вскочила на матрас, больно ударившись, и стала карабкаться к изголовью кровати, так как больше мне не куда было бежать.
Сильная рука схватила меня за лодыжку и перевернула на спину. В мгновение ока Том склонился надо мной, и между нами практически не осталось пространства.
Он не давил на меня своим весом, а лишь прижимал к кровати, удерживая меня при помощи рук и ног.
Наши взгляды встретились.
— Давай хотя бы попробуем.
— А, может, не будем? — Мое сердце пропустило удар. Я снова не могла пошевелиться. Страх сковал меня. — Ну, пожалуйста?
Он улыбнулся.
— Дай мне шанс.
Я пристально посмотрела на его острые зубы и проглотила ком, который образовался в моем горле.
— Хм, ты такой страшный, и у тебя такие острые зубы.
Том усмехнулся. Кажется, эти слова его развеселили.
— Это чтобы съесть тебя, — мягко подразнил он.
Сердце мое выпрыгнуло из груди.
— Плохая шутка. Пожалуйста, скажи, что ты пошутил.
— Я же не волк.
— А я не Красная шапочка.
— Но я все же хочу съесть тебя.
Я была поражена его искренностью, ни один мужчина так не разговаривал со мною. Он выглядел счастливым просто от того, что смотрел в мои глаза. Я немного успокоилась.
— Никогда бы не подумала, что скажу это, но меня безумно заводят твои слова.
Он усмехнулся.
— Я рад.
— Хорошо. — я покраснела, осознав, что только что сказала. — Нет, я не это имела ввиду. Это совсем не хорошо. Понимаешь, нельзя такое говорить совершенно незнакомому парню.
Том улыбнулся, обнажая свои острые белые зубы.
— Поцелуй меня.
Я с опаской посмотрела на его рот.
— Ни за что.
— Не бойся. Я не причиню тебе боль.
Колеблясь, я закусила губу. Меня странно тянуло к этому парню. Он был чрезвычайно сильным, и мог сделать со мною всё, что угодно, даже против моей воли, но при этом не делал ничего.
Я была в восторге от его чувства юмора.
Мы пристально смотрели друг на друга. Глаза парня были, пожалуй, самыми красивыми из всех, что она когда-либо видела. Взгляд мои переместился на полные, мужские губы, которые по какой-то странной причине казались мне весьма привлекательными.
У меня сразу возникло желание узнать какие они на вкус. «Хотела бы я что-то изменить, будь у меня такая возможность. Ответ напрашивался сам по себе. Возможно, наверное. Я не должна так думать. Черт!»
— Но мы даже не знакомы. — Я гордилась тем, что взяла себя в руки.
— Это прекрасный способ узнать друг друга поближе.
— Обычно мужчина сначала приглашает женщину на ужин или в кино, прежде чем попытаться перейти к сексу.
Он нежно губами заставил меня приоткрыть рот. Я расслабилась. Я больше не сопротивлялась ему.
Том целовал меня так, как никто другой раньше, а в этом деле я была не новичок. Том пожирал мой рот, исследую каждый дюйм. Он эротично терся об язык мой. Он даже ударял своим языком об мое нёбо, что было немного щекотно. Том крепче прижался губам к моим, еще шире открывая мой рот, доминируя надо мной. Он схватился за край моей рубашки и выдернул из штанов. Том внезапно прикоснулся рукой к животу моему и нежно погладил своими мозолистыми пальцами.
Ощущение было безумно приятным. Я застонала ему в рот, когда он прикоснулся к моей груди.
Его действия не были нежными. Он крепко сжимал мою чувствительную грудь, и даже сквозь тонкую ткань лифчика, ощущалась грубая кожа его руки. Тело мое мгновенно отреагировало на прикосновения, моя грудь набухла и кончики сосков затвердели.
Я застонала, сама этого не осознавая.
Том на секунду оторвался, и пристально посмотрел на меня. Я открыла глаза и взглянула на его красивые, но такие необычные черты лица, в которых читалось напряжение.
Он крепко сжимал мою правую грудь, потирая мозолистым пальцем сосок.
Моя грудь отяжелела, а соски стали такими твёрдыми, что, казалось, их можно сломать. Я бессознательно подалась ближе к его руке.
Я почувствовала нарастающий жар между бедер и задрожала от возбуждения.
Том спустился немного ниже.
— Просто хочу попробовать тебя, — мягко прорычал он.
Том задрал мою рубашку над грудью, открывая свободный доступ к бюстгальтеру.
Парень пристально смотрел на меня, а затем осторожно подцепил посредине лифчик и одним движением его разорвал.
Соски торчали, подобно твердым вершинкам, а кожа стала сверхчувствительной, но меня это совершенно не смущало. Я знала, что должна прикрыться, но сдержала этот порыв.
— Такие красивые и такие большие для такой малышки, — мягко прорычал Том, опуская голову вниз. — Уверен, если их лизнуть, то на вкус они будут такими же восхитительными.
Я закрыла глаза, ощутив на груди его дыхание. Он приоткрыл рот и лизнул мой торчащий сосок.
Я застонала от удивления. Прикосновения его языка были особенными, ни на что не похожими, нежными, но в то же время властными. Мои трусики тут же намокли.
Я была возбуждена до предела. Я тяжело задышала, когда его рот сомкнулся на моем соске.
Его шершавый язык терзал мою грудь, быстро скользя вокруг моего твердого соска. Я застонала, прижимаясь грудью к его рту. Мне сразу же захотелось ощутить его язык на других частях своего тела.
Он нежно касался зубами моей кожи вокруг соска, и в ответ я впилась пальцами в его спину.
Я знала, что должна остановить его, но вместо этого еще сильнее прижалась к нему. Ей казалось, что у парня вместо языка мощный вибратор, который своими действиями доставлял ей огромное удовольствие.
Я тяжело задышала, когда он облизал сосок и тут же всосал его. Желание скрутилось спиралью глубоко в моем животе, и боль от возбуждения между бёдер взывала к освобождению. Мне хотелось большего.
Внезапно послышался звук рвущейся материи.
Я ничего уже не соображала. Пока он терзал мою грудь, сосредоточиться на чём-то было практически невозможно.
Внезапно Том остановился, и я осознала, что мои штаны приспущены. Я раскрыла глаза от удивления.
— Приподними бедра.
Мои бедра? Я смущенно уставилась на него.
— Что?
Том улыбнулся и принялся за вторую грудь. Я застонала, почувствовав, как он, посасывая и слегка прикусывая, лаская мою грудь.
Я полностью растворилась в ощущениях, когда он стал интенсивнее покусывать и посасывать мои соски, от чего клитор запульсировал, словно от невидимой связи с ними.
Он крепче прижал меня к себе одной рукой, а второй — схватил за задницу и крепко сжал.
Только тогда я поняла, что его рука касается моей голой кожи. Я открыла глаза и попыталась оттолкнуть парня.
Я заерзала, пытаясь осмотреться, и поняла, что ему каким-то образом удалось стянуть с меня брюки вместе с трусиками. Я уставилась на него, разинув рот.
— Как тебе это удалось? Я даже не почувствовала.
Он усмехнулся.
— Ты что-то имеешь против?
Он с трудом сдерживал свои инстинкты..
Его член затвердел, и он боялся, что ткань его джинсов может не выдержать.
Он стал болезненно твёрдым только от одной мысли о том, куда хотел засунуть язык... внутрь неё.