Это было утро после пьянки на очередной студенческой вечеринки, которую мы обе, к слову, вовсе не горели желанием посещать.
Когда я проснулась, первым, что привлекло мое внимание, было обнажённое тело моей любимой. Я приобняла её сзади и нежно поцеловала её хрупкие плечи. Потом последовал поцелуй в шею, слегка провела языком и опять преисполненный обожания и блаженства поцелуй.
Как бы я не хотела уберечь её сладкий сон, соблазн перед её телом никак не давал мне остановится. Я опустилась, чтобы одарить поцелуями её спину, поглаживая при этом свей рукой её животик. Я полностью прильнула к ней, а моя шаловливая ручка поползла вверх к её соскам. Начав медленно массировать её грудь, я облизала свой палец и стала круговыми движениями играться с её набухшим от возбуждения соском. Я перелезла через неё, изо всех сил пытаясь не разбудить, и поцеловала в губы. Казалось, ещё немного - и фиаско, но за глубоким вздохом не последовало никаких признаков пробуждения.
О том, чтобы держать себя в руках уже не было и речи. Мои пальцы находились на её трусиках, нащупывая клитор, другая рука по прежнему массировала грудь. В ход пошли губы и язык. Вкус этих упругих молодых округлостей мог превзойти лишь вкус её выделений, поэтому по мере учащения её дыхания, я ловким движениям сняла с неё трусы попутно перевернув на спину.
Я лишь слегка коснулась пальцем её промежности, клитора, почувствовала влагу половых губ и буквально впилась в них губами, играя попеременно то языком то пальцами. Ещё несколько секунд и миссия выполнена - моя любовь проснулась от охватывающего всё тело оргазма.
Я поднимаюсь к ней, смотрю в глаза, целую губы. Она царапает мне спину, всё ещё изредка содрогаясь от отступающей волны. Во всём мире нету ничего, кроме нашего желания друг друга. Она дерзко и страстно занимает позицию сверху, откидывает прядь растрёпанных волос, и одаряет меня миллионом поцелуев в шею. Целует и льнёт ко мне, превращая трение наших влажных тел в сладострастную муку. Она закусывает мне мочку уха и я уже слышу её тихие стон. Они сводят меня с ума. Я впиваюсь руками в её попку в стремлении направить движения её таза в нужные ритм и силу. Мы не можем остановиться, мне кажется, что жара в комнате уже пропитана нашими запахами.
Внезапно, она перестаёт тереться о моё раскалённое тело и начинает хаотично осыпать поцелуями то левую, то правую грудь. Смутный набор воспоминаний. Нами полностью овладела страсть. Я хватаю её то ли за шею, то ли за волосы, кусая в поцелуе её губы до крови. Хватаю за талию, подминаю под себя. Губы. Соски. Моя рука с бешеной скоростью мастурбирует её, а сама я трусь клитором о её бедро. Мы - единое целое. Я хватаю её ладони в свою руку и прижимаю к кровати над её головой, не останавливая, а наоборот - ускоряя движения рукой. Одновременный оргазм. Мы мокрые от пота и собственных смазок, обессиленные упали на кровать.
Уже тогда я подумала, что утро удалось, но как оказалось, сюрпризы ждали не только мою возлюбленную. Она исчезла на минуту и вернулась с какой то непонятной повязкой. Со словами "доверься мне", она напялила на меня её и потащила за руку в неизвестном направлении. Точкой "Икс" оказалась кухня. Я не понимаю ни почему мы здесь, ни что вообще происходит. Не дав мне прийти в себя, она достала из холодильника фрукты и картонный пакет.
Каково же было моё изумление, когда некогда застенчивая и невинная девочка уселась на меня голышом и начала кормить клубникой в лучших традициях порнографических лент. Оно доводила моё возбуждение до предела и снова отдалялась. Не давала ни ласкать себя. ни взять её. Как оказалось, в пакете было молоко. Вылив на меня всё, она начала слизывать его. Слизывать отовсюду. Я собрала все свои силы в кулак, поднимаюсь вместе с ней на руках и иду в ванную комнату, включаю воду в душевой.
Наши губы кровоточат, но это даже не заметно сквозь пелену возбуждения и любви. Боли нету места в нашем мире. Горячая вода. Горячие мы вдвоём. Она почти что швыряет меня к стенке, помещая свою коленку меж моих ног. Она держит меня за руку. Второй рукой я держу её за волосы. Она начинает опускать поцелуи всё ниже. Медленные движения языком по клитору, сплетение моих половых и её губ. Я раздвигаю ноги шире, прижимаю её за затылок к себе. Она понимает намёк, ускоряется. Тяжёлое дыхание переходит в истомный стон. Я кончаю на протяжении минуты, а она посасывает мой клитор. Не знаю, то ли я помогла ей встать, то ли она мне не упасть, но знаю точно одно - утро задалось на славу.
[email protected]