На следующий день Дмитрий Олегович неожиданно появился дома в районе обеда.
— Что нибудь случилось, дорогой? — взволнованно поинтересовалась Надежда Викторовна.
— Нет. Просто мы с партнерами едем осматривать один завод в Подмосковье. Сегодня жарко, и мне не хотелось ехать туда в костюме. Вот я и заехал переодеться и заодно перекусить чего-нибудь.
Я разогрела суп и сделала салат. Надежда Викторовна пригласила меня присоединиться к ним, а после обеда я занялась уборкой посуды, хозяйка ушла к себе в спальню, а Дмитрий Олегович поднялся на второй этаж в кабинет. Минут через десять после этого я услышала его голос.
— Юля, не могли бы вы протереть полки от пыли?
Я намочила тряпку и поднялась по лестнице. Дмитрий Олегович стоял у окна. Когдая я вошла он повернулся и сделал шаг мне навстречу.
— На самом деле я слукавил. История с переодеванием просто предлог. Я сегодня постоянно вспоминаю, вчерашний вечер. Мне хотелось бы повторить этот наш удачный опыт.
Он сделал шаг назад, сел в кресло и расстегнул молнию на своих джинсах. Поначалу я растерялась, и несколько секунд стояла как столб. Слишком неожиданно для меня прозвучали его слова. Тем более, его супруга сейчас не спала и могла в любой момент подняться наверх. Дмитрий Олегович терпеливо ждал. Наконец я решилась, положила мокрую тряпку на стол и опустилась перед ним на колени. Засунув руку в ширинку, я вытащила наружу его член. Он был мягким и теплым. Потянув за кожицу, я обнажила розовую головку и взяла ее в рот. Дмитрий Олегович спустил джинсы вместе с трусами до колен и слегка раздвинул ноги. Я продолжала посасывать и щекотать языком головку члена, при этом взяла в руку его мошонку и стала осторожно перекатывать в ней яички. Когда я раньше занималась сексом со всеми своими партнерами, обычно их члены уже стояли как каменные, когда дело доходило до оральных ласк. Поэтому это ощущение, как вялый и мягкий член крепнет у тебя во рту оказалось новым для меня и на редкость приятным. Член действительно набухал с каждой секундой, и через некоторое время я перестала сосать, а стала насаживаться на него ртом, правда не погружая его слишком далеко. Дмитрий Олегович стал дышать чаще и закрыл глаза.
— Дорогой! Ты не знаешь, где Юля? — донесшийся снизу голос его супруги заставил меня замереть.
— Она здесь. Вытирает у меня в кабинете пыль. Она тебе нужна?
Произнося эту тираду, он встал с кресла, положил мне руку на затылок и сам стал двигать членом у меня во рту.
— Да! Юля, когда закончите, мне нужно чтобы вы помогли навести порядок в моем платяном шкафу. Юля вы меня слышите?
Дмитрий Олегович убрал руку с моего затылка, и его член выскользнул из моего рта.
— Да, слышу, — поспешно отозвалась я, и член тут же вернулся на прежнее место.
— Тебе, дорогой тоже бы не мешало навести порядок в своем гардеробе. У тебя там куча старых вещей, которым место на свалке.
— Нормальные вещи, еще пару лет прослужат, — он взял мою руку и положил себе на мошонку. Я ласкала пальцами его яйца, а член по-прежнему сновал между моих губ.
— Нет, ненормальные, — продолжила дискуссию Надежда Викторовна. — Кроме нескольких приличных костюмов ничего хорошего у тебя нет. Я давно тебе говорила, что надо поехать и купить тебе несколько новых брюк, а главное рубашек.
Я поражалась самообладанию Дмитрия Олеговича. Он трахал меня в рот, при этом говорил со своей женой, находившейся в нескольких метрах от нас. Шанс, что она поймает нас на месте преступления был очень велик. Но странным образом это действовало ужасно возбуждающе. Я чувствовала, что мои трусы промокли насквозь.
— Чего молчишь?
— Хорошо, поедем, — Дмитрий Олегович сделал небольшую паузу, прежде чем ответить, чтобы перевести дух.
— И зачем ты забрал из гостиной мой плед. Опять спал в кабинете?
— Юля тебе его принесет, — он буквально выдохнул эти слова. По пульсации его члена я понимала, что он близок к кульминации.
— Да ладно. Я сама поднимусь.
На лестнице послышались шаги. Член Дмитрия Олеговича выскочил у меня изо рта, а его хозяин одним прыжком очутился в кресле, успев натянуть джинсы. Я вскочила с колен, схватила со стола тряпку и бросилась к книжным полкам. Слегка приоткрытая дверь открылась полностью, и Надежда Викторовна вошла в кабинет. Взяв с кожаного дивана плед, она повернулась ко мне.
— Я вижу, вы же закончили.
— Да, — пришлось согласиться мне. Хоть я не успела ни разу махнуть тряпкой, полки поражали чистотой. Просто пыли на них не было изначально.
Когда я выходила из кабинета вслед за Надеждой Викторовной и повернулась, чтобы закрыть дверь, Дмитрий Олегович показал глазами на мои ноги. Опустив взгляд я увидела, что колени у меня красные от того, что я стояла на них на полу.. оrg Но, когда мы занимались
наведением порядка в шкафу у хозяйки, она, слава Богу, ничего не заметила. После того, как мы разобрались с ее вещами, она надавала мне кучу других поручений, выполнение которых растянулось у меня до самого вечера. Дмитрий Олегович вернулся на удивление рано, обычно раньше 10—11 он не появлялся, и в хорошем расположении духа.
— Держите, Юля, — он протянул мне две бутылки шампанского. — Одну поставьте в холодильник, а одну откройте сразу.
— Чего это ты вдруг? — поинтересовалась его супруга.
— Есть повод. Мы заключили сделку по заводу, и он обещает быть весьма прибыльной.
— Вы выпьете с нами? — обратился он ко мне.
— Разве совсем немного. Пол бокала. — Отказываться мне было неудобно, хотя особого желания чего-нибудь выпить у меня не было.
Я открыла шампанское, помыла виноград, порезала сыр и положила на тарелку, достала три бокала и отнесла все на маленький столик, стоявший перед диваном, а сама села в кресло рядом с ним. Дмитрий Олегович разлил вино по бокалам, налив в мой действительно половину. Мы чокнулись и выпили. Шампанское оказалось очень вкусным. Мы пили и вели неторопливый разговор. В основном говорили супруги, я больше помалкивала. Надежда Викторовна задавала вопросы по поводу сделки, а Дмитрий Олегович подробно ей отвечал. При это он постоянно подливал шампанское в бокал жены, которая пила его с явным удовольствием. Вскоре мы прикончили первую бутылку и я сходила за второй. Через полчаса и от нее ничего не осталось. Причем я так и тянула свои пол бокала, а Дмитрий Олегович если и выпил, то не больше бокала. Конечно же, Надежду Викторовну быстро развезло. Она стала терять ход беседы и глупо подхихикивать.
— Шла бы ты, Наденька, спать, — муж ласково потрепал жену по щеке. — Да и всем нам пора на боковую. Юля сейчас все уберет, а я пока провожу тебя.
Он помог жене подняться и повел в ее спальню. Я быстро все убрала и поспешила к себе в комнату, чтобы успеть принять душ. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Дмитрий Олегович специально подстроил эту историю с шампанским и, скорее всего, мы продолжим начатое сегодняшним утром. И действительно мы продолжили, но сценарий оказался несколько неожиданным для меня. Сперва я хотела надеть красивое белье, я же жещина, и хотела выглядеть привлекательной в глазах мужчины, но потом вспомнила на чем строятся наши отношения и решила не выступать в роли соблазнительницы. Вместо этого я надела прозрачную белую комбинацию прямо на голое тело и забралась под одеяло, дожидаясь Дмитрия Олеговича. Долго мне ждать не пришлось. Минут через пять в дверь осторожно постучали. Я встала с кровати, подошла к двери и открыла ее. За дверью стоял Дмитрий Олегович с каким-то свертком в руках, он открыл было рот, чтобы что-то сказать, но увидев мой внешний вид, понял, что разговоры тут излишни. Он шагнул внутрь и запер за собой дверь.
— Уверен, она не проснется, но так нам будет спокойней.
Положив сверток на прикроватный столик, он взялся за подол комбинации и снял ее с меня. Сжав мои груди своими руками и приблизив их одну к другой, Дмитрий Олегович нагнулся и стал по очереди лизать мои соски, иногда осторожно сжимая их губами. Они моментально отозвались и стали твердеть. Его горячее дыхание приятно обжигало нежную кожу. Продолжая сжимать мои груди руками, он поцеловал меня в шею, по всему моему телу пробежали мурашки, такими нежными мне показались его губы. Мои руки сами поднялись и обняли его за шею. Он все понял правильно и поцеловал меня прямо в губы. Мы в третий раз занимались с ним сексом, но это был наш первый поцелуй, и мне он показался очень сладким. Я прижалась к нему бедрами и почувствовала через тонкую вельветовую ткань его брюк напрягшийся член. Уже зная, как ему нравится оральный секс я хотела было опуститься на колени, но Дмитрий Олегович меня удержал. Вместо этого он аккуратно уложил меня на спину на кровать, сам встал на колени, развел мне ноги и провел языком по моей киске. Боже! Это было так приятно.
Несколько минут он просто скользил языком по моим половым губам, не касаясь клитора и не проникая внутрь. И с каждым разом ему было проще сделать это, ведь мое влагалище лоснилось от слюны и смазки. Подтянув меня за бедра к краю кровати и заведя мои ноги мне чуть ли не за голову, он проник в мою киску языком. Я уже и забыла, какое это приятное ощущение. Последних два парня, с которыми я встречалась не очень то жаловали такие ласки. Мне хотелось, чтобы горячий язык Дмитрия Олеговича вошел в меня как можно глубже. Обхватив свои ноги под коленями, я сама стала держать их в таком положении, высвободив ему руки. Мой расчет оказался верен. Он туже взялся пальцами за мои половые губы и растянул их в сторону. Благодаря этому его язык стал проникать туда, ку
да до этого он не мог достать. Я уже не могла сдерживать стонов, так мне было хорошо. Вскоре на смену языку пришли его чуткие пальцы. Сначала один, потом два, а затем и три. Они проникали в меня значительно глубже, по сравнению с его языком. Хлюпающие звуки, с которыми они входили в мое влагалище, возбудили меня до предела. И когда Дмитрий Олегович внезапно наклонился лизнул мой клитор, после чего взял в рот и стал сосать, я чуть ли не заорала во весь голос. Мне хватило нескольких секунд, чтобы излиться своими соками в его рот.
Он встал и снял с себя одежду, а я так и лежала с раздвинутыми ногами, не в силах расцепить руки. Первый раз я увидела его голым. Конечно, его тело не отличалось рельефом мускулатуры, но выглядело вполне прилично. Главное, что совершенно замечательным выглядел его член, вырвавшийся на свободу. Дмитрий Олегович склонился ко мне, приставил его к входу во влагалище и сразу ввел на всю длинну. Как и тогда, когда я впервые взяла его в рот, чувство какого-то восторга переполнило меня. Он так приятно заполнял собой мое влагалище, так плавно скользил в нем! Прошло пару минут и чувство наслаждения снова стало нарастать изнутри. Просунув руку мне под голову, он приподнял ее и впился в мои губы поцелуем. Его язык проник мне в рот. Мы самозабвенно целовались, а он продолжал трахать мою киску, шлепая своими яйцами по моей попе. Вдруг он оторвался от моих губ, но продолжать поддерживать мою голову рукой, даже приподняв ее повыше. Опустив глаза я смогла увидеть как блестящая головка его члена раздвигает мои половые губы и скрывается в глубине моего влагалище. Следом за ней там исчезает весь член, потом он появляется обратно, движется вверх, и мои половые губы тянутся за ним, как бы не желая отпускать. Зрелище было завораживающим, но, что важнее, еще и очень возбуждающим. Я почувствовала, как начала пульсировать моя киска, сжимая член Дмитрия Олеговича. Я кончила второй раз за последние десять минут, а моему партнеру пока не удалось сделать это ни разу. Я выпустила свои ноги из рук и опустила их на кровать. Член выскользнул из моего влагалища. Перевернувшись на живот, я взяла его в рот, облизала головку, но к моему удивлению Дмитрий Олегович снова остановил меня.
— Вам было хорошо, Юля? — поинтересовался он.
— Да, — честно призналась я, — очень.
— Я рад, — кстати, вы тоже можете называть меня просто по имени. По крайней мере, пока мы наедине.
— Хорошо, — я кивнула, — я постараюсь.
— У меня к вам будет немного необычная просьба, Юля. Надеюсь, вы мне не откажете. Но, как мы и договаривались, если моя просьба покажется вам неприемлемой, настаивать я не буду. Давно, еще в молодости, у меня возникли проблемы по урологической части. И доктор прописал мне несколько сеансов массажа простаты. Проблемы, тьфу-тьфу, исчезли, но воспоминания об этих сеансах остались. Вы в курсе, как на массаж такого рода реагируют мужчины.
— Ну, в принципе да, — не стала я лукавить.
— Так вот! Я давно хотел еще раз пережить те ощущения, но просить об этом жену не решался. Наш с ней секс никогда не отличался особым разнообразием, и я боялся, что она неправильно поймет меня.
— Вы хотите, чтобы я сделала вам такой массаж?
— Да. Только есть один нюанс, — он встал подошел к столику и взял лежавший на нем сверток. Когда Дмитрий Олегович развернул его, я увидела искусственный член телесного цвета из латекса или какого-то похожего материала. Средней толщины, длиной сантиметров 17—18 он выглядел очень реалистично: крупные прожилки по всей длинне, открытая крупная гладкая головка с небольшой дырочкой. Я бы вполне могла спутать его с настоящим. Мне даже стало любопытно, каков он на ощупь. — Я хочу чтобы вы сделали мне массаж вот этим.
Первой моей мыслью было отказаться. Доминирование в сексе никогда не вдохновляло меня, но потом мне стало любопытно. И опять же, Дмитрий Олегович, доставил мне сегодня столько удовольствия, почему бы не отплатить ему той же монетой.
— Я не уверена, но можно попробовать...
— Вот и отлично! — он явно обрадовался. Видимо, не до конца верил, что я соглашусь на его предложение. — Давайте я помогу вам надеть все это.
Я встала на ноги а он опустился на колени передо мной. Помимо искусственного члена в свертке была еще какая-то странная конструкция из кожаных ремешков с площадкой в районе лобка. Повозившись с ремешками, он соорудил некое подобие трусиков, просунув член в отверстие посередине площадки. Подняв поочередно ноги, я позволила надеть их на меня, а мой партнер встал и затянул ремешки. Жаль, что я не могла увидеть себя со стороны. Но опустив глаза вниз, я осталась довольна увиденным. Если позабыть о ремешках, обхвативших мою талию и бедра, вполне можно было решить, что я обзавелась настоящим членом. Дмитрий Олегович достал из свертка тюбик со смазкой и нанес ее на член. Затем он лег на спину на кровать и высоко задрал ноги, открыв моему взору темную дырочку ануса, вокруг которой росли светлые волоски. Получилось, что он лежит почти в такой же позе, что и я несколькими минутами раньше.
— Только не спешите, Юля, — попросил он.
Я опустилась на колени между его раздвинутыми ногами, взялась за искусственный член и приставила его к анусу Дмитрия Олеговича. Тихонько надавив, я стала просовывать головку внутрь. Она не вошла даже на половину, как Дмитрий Олегович закряхтел. Я перестала давить и сделала паузу, чтобы он привык к новым ощущениям. Стоявший еще недавно член теперь просто лежал у него на животе. Я взяла его в руку и стала тихонько двигать ей, потом занялась яичками. Все эти манипуляции благотворно сказались на моем партнере, член его не стал тверже, зато он сам расслабился, и практически безо всяких усилий с моей стороны головка искусственного члена скрылась в его анусе. Я опять взяла паузу и лишь через пару десятков секунд стала двигать членом, не вынимая головки из ануса, но и не проталкивая ее глубоко внутрь. Дмитрий Олегович продолжал кряхтеть, но теперь, было похоже, он стал испытывать и другие чувства помимо неудобства, вызванного искусственным членом в его заднице. Я не сразу приноровилась, но постепенно поймала нужный ритм, и это сразу дало свои плоды. Я трахала его и видела, как прямо на глазах начинает твердеть и подниматься его член. Прошло немного времени, и он уже полностью встал, поблескивая остатками смазки, вытекшей из моего влагалища. По всему выходило, что Дмитрий Олегович перестал испытывать неприятные ощущения и получал удовольствие. Я же пока не могал разобраться в том, что чувствовала сама.
Толстый конец искусственного члена упирался мне в лобок, и когда я двигала им в заднице Дмитрия Олеговича, он терся о мой клитор, возбуждая меня. Чувство было приятным, но не очень острыми. Видя, что мой партнер полностью расслабился и отдался новым ощущениям, я стала глубже загонять член в его анус. И сразу мое собственное возбуждение стало нарастать, давление на клитор усилилось, кровь прилила к половым губам, а влагалище увлажнилось. Происходящее стало доставлять мне удовольствие, и движения моих бедер ускорились. Теперь член почти полностью входил в анус Дмитрия Олеговича, но вытащить его полностью я пока не решалась, всегда оставляя головку внутри. Кряхтящие и стонущие звуки усилились. В физическом плане я все еще не могла получить максимум удовольствия, но зато их компенсировало другое. Мысль о том, что я трахаю членом, пусть и искусственным, мужчину, возбуждала. Видеть его искаженное от удовольствия лицо и понимать, что это ты явилась источником этого удовольствия было чертовски здорово. Я почувствовала, что завожусь, и стала с удвоенной силой таранить его зад.
— Юля! — простонал Дмитрий Олегович, — подрочите мне член.
Продолжая двигать тазом, я обхватила член ладошкой и стала двигать рукой вверх и вниз, натягивая уздечку и оголяя головку.
— Да, вот так! И не останавливайтесь!
Следующие минут пять я трахала его, неистово надрачивая член. И наконец он не выдержал. Лицо Дмитрий Олеговича стало красным, он приподнял зад, выгибая спину. Я почувствовала рукою пульсацию его члена. Белая струя спермы вылетела из головки и попала мне на грудь. Какое-то время я продолжала входить в его анус и дрочить член, пока он не стал обмякать. Сама я не достигла оргазма, но, все равно, получила удовольствие и мне все понравилось. Немного отдышавшись, Дмитрий Олегович помог мне снять искусственный член и попросил спрятать его где-нибудь у меня в комнате. Затем поцеловал на прощание и ушел. Я долго еще лежала и не могла уснуть. Меньше чем за месяц моя жизнь полностью поменялась. Хорошо это или плохо? У меня не было ответа.
Я только понимала, что внешние перемены в моей жизни связаны с переменами внутренними. Хотя, может, просто из оков ханжества, внешней благопристойности и целомудрия наконец-то вырвалось мое настоящее «Я»? Сидевшая глубоко внутри маленькая потаскушка! С другой стороны, я всегда любила секс, встречалась с мужчинами исключительно ради него, не все принимала в нем, но считала, что главное, чтобы происходящее в постели устраивало обоих партнеров. Неужели дело в том, что в глубине души я считаю, что продала свое тело за деньги? Но ведь пока мне ни разу не пришлось переступать через себя. Наши отношения с Дмитрием Олеговичем строились на том, что мои желани учитывались, но инициатором всегда выступал он. Так и во многих обычных семьях инициатором секса выступает мужчина. Да, его последняя просьба была необычной, но я же согласилась с ней добровольно и ни капельки не пожалела. Не прийдя ни к какому выводу, я в конце концов заснула.
(продолжение следует)