Две подружки однокурсницы неспешна брели по осеннему парку. Одна задумчиво-отрешенная, худенькая, словно тростиночка с черными длинными волосами — Дарина, вторая вертлявая, без конца щебечущая, рыжая хохотушка — Лариса. Девчонки прогуливали ненавистную философию, предпочитая зевоте в переполненной аудитории прогулку на свежем воздухе.
— Даринка, давай кофеек с собой возьмем, — предложила Лариса, кивнув в сторону кафе-бистро, откуда шел умопомрачительный аромат свежесваренного кофе.
Дарина смутилась, ей стыдно было признаться в том, что свободных денег у нее нет. Родители со дня на день должны были перевести рубли на карточку, а пока приходилось экономить на самом элементарном.
Но Лариса расплатилась сама, не обратив внимания на то, как подруга роется в сумке, ища деньги. Ларисины родители обеспечивали свою дочку от и до, но несмотря на обилие средств и прочих благ, она предпочитала жить в общежитии, как большая половина своих сокурсников. «В общаге весело», — поясняла Лара недоуменным родителям. И правда, каждый вечер девчонки с этажа собирались в чьей-нибудь комнате и, уютно устроившись на кроватях, поджав под себя ноги, по очереди рассказывали о своих сексуальных похождениях. Больше всех историй поведала сама Лара. В свои 20 лет она имела очень богатый опыт в любовных делах. Дарина только краснела, слушая откровенные подробности подружки, ведь самой похвастаться было нечем. Девушка имела восточные корни, и конечно же строгих родителей, которые следили за каждым ее шагом. Нечего было и думать об интрижках с парнями.
— Держи, твой любимый капуччино, — всучила Лара в замерзшие подружкины руки горячий стаканчик.
— Спасибо Лар, я обязательно верну тебе деньги, — пообещала Дарина.
— Ой да брось ты! Копейки потратила, — отмахнулась она. — Ты мне лучше вот что скажи, идешь на тусовку или нет?
Идти на вечеринку, посвященную Хеллоуину девушка отчаянно не хотела. Алкоголь, шумная компания парней, сигареты, громкая музыка, подсветка, бьющая в глаза... Все это было не для скромницы Дары. Уж очень непривычно для нее такое веселье. Она с радостью провела бы вечер в общаге в обществе Хемингуэя, но от настойчивой Лары было не так просто отбиться. Все робкие доводы подруги та рубила на корню:
— Так все! Идешь. И точка. Может, наконец, парня себе найдешь? С тобой целкой и поговорить не о чем, — упрямо заявила Лариса и захихикала, смущая Дарину своей прямотой.
— Ларис, ну какой парень? Родители...
— Это мы уже слышали подружка! Короче дуй в общагу, а я за костюмами, — объявила Лара и умчалась, помахав на прощание ручкой в рыжей перчатке.
Дарина только вздохнула. Так всегда — отдаст распоряжения и убежит. Спорить с неугомонной Лариской бесполезно.
Переходя дорогу, Дарина, задумавшись, не заметила, как на светофоре для пешеходов включился красный свет и шагнула на проезжую часть. Тут же раздался визг тормозов и сердитый гудок клаксона, напугав девушку. Она опрокинула на себя стакан с ополовиненным горячим кофе и растерянно замерла на дороге.
— Девушка, ну и куда вы идете? — крикнул молодой человек, высунувшись из окна своей машины.
Неуклюжая девица машинально принялась стряхивать с себя черные капли кофе, только сильнее размазывая их по белоснежному пальто.
— Может помощь нужна? — не отставал водитель, чуть не сбивший Дарину.
— Нет, спасибо. Все нормально. Я просто не заметила сигнал, — наконец, девушка обратила внимание на молодого человека, подняв на него большие черные глаза. Потом вежливо улыбнулась и хотела отойти в сторону, но парень крепко схватил ее за руку.
— И куда ты в таком виде? Давай хоть подвезу.
Дарина испугалась настойчивости этого молодого человека. Модно одетый, на красивом черном авто, в дорогих очках — такой может запросто вывезти на задворки города и безнаказанно изнасиловать. Эти мысли вихрем пронеслись в голове у студентки, пока она пыталась высвободиться из настойчивых рук незнакомца.
— Отпусти меня! — громко крикнула Дарина, пытаясь привлечь внимание прохожих, но как назло они шли мимо и никому из них не было дела до перепуганной девицы, которую похоже пытаются затащить в машину.
— Ты че такая дикая? — из машины вылез второй парень и спросил, вроде как удивившись. — Егор, давай ее в тачку сажай.
— Отстаньте от меня, — заколотилась девчонка в крепких руках блондина, которого звали Егор.
Второй парень выглядел странно — бородатый, весь в цепях и наколках. И если блондин Егор был симпатичным, то этот — страшным и опасным типом. Ей даже не хотелось представлять, что мог сделать с ней этот мужик.
— Садись, довезем куда скажешь, — не унимался тот, которого звали Егором. — Да не бойся ты, Павлик шутит.
«Павлик... Этого волосатого детину зовут Павлик. Как ребенка. По мне так он целый Павлище», — вместо того, чтобы бежать без оглядки, подумала Дарина, перестав отбиваться, только сумочку прижала к груди, как будто в ней было что-то ценное.
— Ну что успокоилась? — ласково спросил Егор, медленно, но верно оттесняя девушку с пешеходного перехода к машине. — Смотри, уже пробка образовалась. Давай, давай садись.
Блондин быстро открыл заднюю дверцу авто и втолкнул туда оцепеневшую от страха Дарину.
«Не могут же они так просто посреди бела дня взять и похитить меня!»
«Эти могут!» — подсказывало чутье.
Машина плавно тронулась, увозя студентку второго курса в страшную таинственную неизвестность...
— Девочки! Даринку кто-нибудь видел? — громко кричала Лариса на весь коридор общежития. Она стояла в одном полотенце, только что после душа, вся мокрая — с рыжих непослушных волос стекала вода. Снующие туда сюда девушки только пожимали плечами — нет, не видели.
— Куда же она, твою мать, запропастилась? — пробурчала уже тихо себе под нос.
Затаив сильнейшую обиду на подругу, Лара принялась собираться на вечернику... Она не могла пропустить такое мероприятие — самую страшную ночь года. Подцепить клевого парня — вот ее истинная цель на сегодняшний вечер, а страшные маски, кровавый макияж и тыквы — так, баловство. Она с раздражением запихнула костюм монашки, приобретенный для Дарины, в шкаф. Жаль, что не пригодился, ей бы очень пошло... Даринка натуральная монашка.
Время поджимало, скоро начнется самое интересное.
Для себя Лариса купила ведьмин наряд, который как нельзя кстати подходил к рыжим волосам. Девушка почувствовала на себе несколько десятков оценивающих глаз, когда, немного опоздав, явилась на «шабаш». Место действия разнузданной вечеринки выбрали не случайно. Это был огромный дом преуспевающего молодого музыканта Павла Беса. Молодые люди в разнообразных страшных костюмах бродили по дому и саду с бокалами, стаканами и пивными бутылками в руках. Меньше всего сборище напоминало светский раут. Повсюду были светящиеся тыквы, застывшие в жутком оскале. Декоратор постарался на славу.
Лариса огляделась в поисках знакомых лиц и, конечно, быстро отыскала себе интересную мужскую компанию. Вот она уже заливисто хохочет под сальные шуточки парня в маске Дьявола. В свою очередь тот не теряется и нагло пристраивает свою ручищу на упругую попку Лары. Девушка улыбается и прижимается к его паху, ощущая нехилую эрекцию в штанах. А еще спустя десять минут она стоит в зарослях с задранной на спину юбкой, уперевшись одной рукой о декоративное дерево,
а другой помогая себе возбудиться — лаская холеную промежность. Парень, не снимая маски, расстегивает брюки, достает эрегированный член и водит им по белым ягодицам Ларисы, гладит руками нежные окружности полупопий и пощипывает их. Яркий свет, льющийся из веранды, не позволял в кромешной темноте скрыть молодые тела — они отчетливо видели друг друга.
Закончив с так называемой прелюдией, парень разворачивает ведьмочку лицом к себе и целует в шею, оставляя на нежной коже красные следы, потом требовательно давит ей на плечи. Без слов Лариса понимает, что парень желает опробовать для начала ее ротик. Она хитро улыбается и приседает на корточки, широко раздвигая ноги и выставляя на обозрение случайного любовника гладко выбритую киску. Девушка открывает ротик, впуская в него горячий член, смакует его, проводит язычком по всей длине, а потом заглатывает так глубоко, что ее нос упирается в лобковые заросли парня. Он ахает и стонет: « Вот бестия!» А потом начинает попросту трахать в рот. Как шлюху. Как ведьму, которую после всеобщего пользования сожгут на костре.
Промежность Ларисы течет так сильно, что намокла резинка на чулках. Еще немного и она кончит. Да... Она почти всегда кончает от минета. Нет ничего слаще стоячего члена с лиловой головкой и вязкой спермы, которой накачивают ее развратный рот. Парень не выдерживает долго и, схватившись за голову ведьмочки так резко, что с нее слетает колпак, выстреливает в горло горячей струей. Лариса глотает, смотря своему Дьяволу прямо в глаза и сама получает колоссальный оргазм. Ноги становятся ватными. С помощью любовника она с трудом поднимается и виснет на нем, как на перекладине. После оргазма всегда так... сладко внизу живота, пусто в голове и отсутствуют силы.
— А ты классная, где сосать научилась так? — с любопытством интересуется любовник.
— Тебе какая разница? — передергивает плечом Лара. Случайный разврат она любила, а вот откровенные разговоры с состоявшимися любовниками — нет. Меньше знает, крепче спит.
— Да в принципе никакой, — соглашается молодой человек, прижимая расхристанную девушку к декоративному деревцу спиной, лезет рукой под юбку и трогает внутреннюю сторону бедра:
— Мокрая ты. Хочешь меня?
Его член снова принял боевую готовность и скользнул в Ларино междуножье.
— Горячая такая.
Девушка прерывисто дышала и с нетерпением ждала, когда же крупная головка окажется у нее внутри. Парень, имени которого Лариса не знала, не заставил себя долго ждать. Выудил из кармана презерватив, быстро надел его и одним резким движением насадил на свой кол рыжую бестию. Подхватил руками под попу и приподнял, а Лара обвила его ягодицы ногами и всецело отдалась случайному траху.
Парень был силен и достаточно долго трахал Ларису, держа на весу. Та запрокинула голову, не видя ничего вокруг, стонала, прикусывая губу, и вдруг ощутила на своей попке чьи-то прохладные ладони. В недоумении девушка открыла глаза и увидела высокого парня в маске графа Дракулы. Капец! К ним пытается присоединиться какой-то парень. Бесцеремонно он поглаживал и пощипывал выставленные ягодицы, а Ларисин любовник почему-то не возражал. Он поставил ее на ноги, девушка закачалась на каблуках.
— Шум не поднимай, ладно? — цепкая рука больно схватила ее за горло.
Лара кивнула головой, желая избежать неприятностей. Полуголую ее затащили в какой-то домик, видимо для гостей. Девушке стало не по себе. Никогда ранее Лариса не принимала участие в групповом сексе, а тут видимо деваться некуда, не захочет — заставят. Лица окруживших ее парней все еще скрывали маски. Напрасно она пыталась заглянуть им в глаза, чтобы понять — опасность ей не угрожает, и успокоиться. Но ничего кроме холодной решимости оттрахать ее вдвоем в их взгляде не было. Стало понятно, что эти двое знакомы между собой. Действовали они слаженно, окончательно раздели Ларису, оставив ее лишь в черных кружевных чулках.
Посередине комнаты стоял разложенный диван, на него и толкнули растрепанную напуганную Лару. Грубость всегда заводила ее, но только не сейчас... Она не видела лиц парней, только жуткие маски, и от этого липкий страх сковывал ее тело, будто проволока.
Второй парень в образе Дракулы лег на спину и за волосы подтянул Лару к своему члену, потребовал открыть рот, а потом без всяких церемоний насадил ее горлом до самого упора. Лариса закашлялась, на глазах выступили слезы. Она не ожидала такого начала. Члена «графа» был явно крупноват для нее.
— Терпи, шлюха, — коротко велел грубиян.
Тот, с кем она познакомилась раньше, резко вошел в нее сзади и принялся размашисто трахать. Она качалась взад вперед, как кукла, ублажая сразу двух мужиков. Оба не стеснялись и пользовались ею вовсю, долбя в рот и влагалище. Скоро им этого показалось мало и парни придумали новую забаву — насадили сразу на оба члена. Кто где был Лариса не запоминала. Ее сношали в обе дырочки так жестко, что девушка жмурилась от непривычной боли и слегка постанывала. Тот что был впереди кусал ее груди и сжимал соски пальцами. Пытка продолжалась очень долго... По крайней мере так казалось Ларисе.
Лара очнулась на полу в мокрой луже. «Господи, до чего докатилась... Использовали как проститутку... « Во рту стоял ужасный привкус, губы были сухими, в корочках подсохшей спермы, а растянутая попка зудела и из нее сочилась сперма. Покрасневшие груди от многочисленных укусов нестерпимо ныли, шею украшали засосы... Попала так попала. Лара поискала глазами телефон и обнаружила его под рукой. На экране был набит текст: «Легко отделалась, раньше таких на костер сажали». Девушка криво усмехнулась и принялась искать свою одежду. Нашелся только плащ с капюшоном от ее ведьминого костюма. Остальные шмотки куда-то подевались. «Главное, что цела осталась, — успокаивала себя пострадавшая, — будет тебе хорошим уроком, может перестанешь шататься по сомнительным вечеринкам и осядешь, как Дарина в общаге. Вот кто бы не попал в такую передрягу, так это подруга. Ее бы точно никто не оттрахал во все дырки, потому что сидит безвылазно в своей норе», — мысленно позавидовала Лариса и надела плащик на голое тело. Трясясь от озноба и ощущая липкую сырость между ног, она вышла из домика.
Во дворе дома творился какой-то ажиотаж. Вместо того, чтобы поскорее покинуть этот вертеп, Лара подошла ближе к толпе и увидела танцующую голую девушку. Люди в масках громко улюлюкали и свистели, подбадривая пьяную танцовщицу. И что-то в облике этой девицы показалось знакомым Ларисе. Худая, как спичка, с черными прямыми волосами, высокая, с симпатичной высокой грудью и пушистой порослью на лобке. Удивительно, но бесстыдной развратницей была Дарина...
Лара вспыхнула негодованием: «Вот это да! А еще тихоней прикидывалась! Набралась в стельку и отжигает. Одна! Среди кучи парней». Прокладывая себе путь локтями, девушка приблизилась к потерявшей стыд подруге и толкнула ее в плечо:
— Нормально я смотрю отдыхаешь, подруга! А еще целкой прикидывалась, двуличница, — презрительно выкрикнула Лара и осеклась...
На нее смотрели абсолютно бессмысленные черные глаза подруги.
— Господи, ты зачем так набралась?
Ноги Дарины подкосились и она рухнула прямо на ничего не понимающую Ларису.
Толпа парней обступила двух подруг со всех сторон. Самая страшная ночь года набирала угрожающие обороты...
Продолжение следует...