Убежище оказалось довольно просторным и обустроенным, сумасшедшая семейка действительно хорошо подготовилась чтобы провести там несколько месяцев. Несколько комнат, склад забитый продуктами, два генератора, система фильтрации воздуха. После плотного знакомства Дашу и Свету отвели в комнаты их "мужей" и дали отдохнуть. Ну конечно, комнатами это назвать было сложно, скорее камеры, в которых из мебели были только койки. Однако для Даши отдых оказался недолгим, уже через пол часа в комнату зашел Андрей.
Девушка сидела на койке обняв свои ноги и вжавшись в стену, и с ужасом смотрела на улыбающегося похитителя.
— Что женушка, батя сказал что ты целочка ещё? Молодец для мужа сберегла себя,- притворно ласково произнёс парень садясь вплотную к Даше, и положив её руку на колено.
Девушка тут же нервно сбросила руку, и хоть прекрасно понимала плачевность своей ситуации, выпалила:
— Да пошел ты! Ты мне не муж урод!
И тут же поплатилась за это. Андрей схватил её за волосы, и стащил с койки.
— Не жена говоришь? Ну это мы сейчас посмотрим.
Пару увесистых ударов, и Даша упала на пол с трудом глотая воздух, теперь Андрей спокойно уложил её грудью на койку, и пока она приходила в себя принялся стягивать с неё штаны и трусики.
— О, целочка, а письку бреешь, какая аккуратистка.
Андрей грубо полез рукой к нетронутой Дашиной киске, и та сразу вновь стала сопротивляться, но парень тут же до хруста заломил ей руку, и она вскрикнув вновь опустилась на койку.
— А ну-ка раздвинь ножки.
Даша не послушала похитителя, и наоборот плотнее сжала стоявшие на полу колени, Андрей вывернул руку сильнее.
— Нет! Больно, не надо,- давясь слезами взмолилась Даша.
— Ножки раздвинь я сказал.
Даша во всю рыдая от боли и ужаса, медленно стала разводить колени в стороны, делая свою писечку доступней, но продолжала умолять:
— Ну пожалуйста не надо, я не хочу!
— Вот дура. Тебе же давно пора, потом сама будешь спасибо говорить.
Андрей словил головкой вход в пытавшуюся улизнуть дырочку, и рывком вошел, одним движением прорвав девственную плеву. Даша взвыла.
— Кайф! Как же славно у тебя там,- приговаривал насильник, сразу приступив к глубоким толчкам.
Даша затихла, перед её глазами всю померкло и закружилось в диком танце. Она больше не сопротивлялась, это потеряло для неё смысл. Твёрдый поршень Андрея вколачивался в её киску, уничтожая все её надежды и мечты. А тот продолжал что то говорить, лапая её тело своими граблями. Из узкого коридора послышался голос Семёна Лукича:
— Ну вы молодожены. Давайте к столу, отметим так сказать знакомство и начало новой жизни.
Андрей буркнул что то невнятное, и принялся трахать девушку быстрее, для остроты чувств он потянулся к её тёмным волосам, и стал их натягивать, заставив девушку вновь подать голос.
— Видишь как твоей подружке хорошо, это тебе не с каким то городским с целкой прощаться. Андрюха в этом деле мастер,- прислушиваясь к крикам, обратился к Светке её новоявленный свекор.
Мужчина насыпал в железные миски каши, и открыл тушенку. За стенкой раздался натужный стон Андрея, и через минуту он уже присоединился к столу, буквально волоча за собою плачущую Дашу.
— Ну что можно поздравить?
— Да Ваня, теперь Дашка больше не девка, ух и крепенькая она.
Оба брата рассмеялись, Андрей стал разливать по стаканам водку. Началось шумное весёлое застолье, мужчины напрочь забыли про "конец света", и говорили исключительно про пленниц, обсуждая их достоинства и бойкий нрав. Девушки же, даже не притронулись к еде, а водку им и не предлагали.
Вскоре с ужином было покончено, но мужчины не спешили расходиться, они заставили своих жен убрать со стола и продолжили выпивать уже особо не закусывая. Иван всё меньше обращал внимание на сидящую рядом Светку, а постоянно косился на "супругу" брата. И после очередного пошлого тоста, спросил его:
— Так что братуха, можно я твою кобылку попробую?
— Конечно Вань, давай. Ей только на пользу пойдёт, а то она больно норовливая.
Дашины глазки в панике забегали, её писечка и так ужасно болела после грубого первого секса, она дёрнулась к выходу из кухни, но сразу же попала в руки Ивана. Он вместе с Андреем уложил её на стол, и продолжил мучения. Второй раз оказался не менее болезненным чем первый, свежеистерзанная киска, не желала пропускать в себя член нового насильника, от чего Даше было только больнее. Девушка больше не умоляла, она окончательно поняла что у похитителей не осталось ничего человеческого, и на сострадание с их стороны рассчитывать не приходилось. На помощь Светы она тоже не рассчитывала видя как та сжалась на стуле, в надежде что её не тронут пока занимаются подругой.
Но она ошиблась. Андрей не говоря ни слова подошел к ней и достав свой член, ткнул его в губы. И пока девушка не решалась брать в рот орган, водил им по её лицу, наслаждаясь тем как Света морщит свой носик, и крутит мордочкой. Но в конце концов ему надоела эта игра, и он схватив Светку за ухо заставил её открыть рот. Даша услышала как её подруга замычала давясь членом, но она ей совсем не со
чувствовала, собственные страдания и унижение, были сильнее. Иван пыхтел сзади вовсю, сопровождая изнасилование, смачными шлепками по заднице и спине жертвы, но будто этого было мало оживился оставшийся не удел Семён Лукич. Он тоже достал своё хозяйство, и стал искать куда бы его пристроить. В итоге не нашел ничего лучше чем немного потянуть Дашу к краю стола, и повернуть её голову на бок. Теперь ротик девушки был в полном его распоряжении. Он даже не пытался уговаривать её, а просто зажал нос и вставил член в жадно хватающий воздух ротик. Делать минет в таком положении было почти невозможно, особенно учитывая что девушку то и дело елозил по столу Иван, всё быстрее сношая её киску, поэтому мужчина взял дело в свои руки, и стал просто трахать Дашу в рот.
Но это совсем не нравилось Семёну Лукичу, сломленная девушка была пассивна и очень вяло ворочала языком. Поэтому когда его сынок, матюгнувшись, спустил в Дашину вагину, он тут же оставил рот девушки в покое и пошел на его место.
— Мда, не аккуратно как то,- недовольно пробурчал главарь похитителей, рассматривая растраханную киску, из которой уже сочилась сперма, а потом схватившись пятерней за попку Даши, продолжил:
— Вы уж сынки не обессудьте, а я лучше её в задницу поимею. Вон какая она у неё упругая да ладная.
Даша заплакала, и стала звать на помощь маму. Она в ужасе представила что сделает с её попой толстенный член этого старого урода, и всё её тело сжалось в страхе. Мужчина раздвинул ей половинки, и несколько раз плюнул туда, смазывая дырочку. Но этого оказалось мало, как он не пытался, член не лез в зажатое колечко. У Семёна Лукича просто не хватало рук чтобы как следует развести ягодички Даши в стороны, и вдавливать елдак в неспокойную дырочку. Тогда он посмотрел на только что освободившуюся Светку что вытирала с лица потёки спермы.
— Красавица, иди поможешь подружке, а то она совсем зажалась. Раздвинь её попку как следует.
Света опустилась на колени, и стала выполнять указание. Пальцы девушки вдавились в тело Даши и раскрыли её попку, теперь проникновение стало делом техники. Мужчина начал крепко вжимать головку и колечко поддалось. Под крики Даши Семён Лукич медленно вошел в её задницу, при чём не остановился пока член полностью не скрылся в попке Даши. Девушка вопила что было мочи, и барабанила ладошками по столу, чувствуя как растягивает её попку страшный агрегат, но её крики только веселили мужчину и его сыновей.
— Ух какая ты голосистая женушка, будешь нам по вечерам песни петь когда скучно будет,- юморил Андрей, поглаживая Дашу по голове.
— Ага, они нам со Светой дуэтом будут петь, видишь как они командно работают,- вторил ему Ваня.
Но Светка даже не обратила внимание на слова мужа, она с ужасом смотрела как ствол насильника натянул до предела кожу вокруг дырочки подружки, и теперь при каждом движении увлекал её попку за собой, то вдавливая, то чуть вытягивая. Ей не было жаль Дашу, она скорее жалела саму себя, зная что рано или поздно это же ожидает и её.
Выпивший Семён Лукич уже минут двадцать трудился над попкой, он никак не мог кончить не смотря на всю тугость задницы. Устав, он лёг девушке на спину чтобы отдышаться. Сыновья потеряли интерес к этому долгоиграющему зрелищу и покинули отца наедине с барышнями, и взяв с собой бутылку водки пошли дальше праздновать окончание старой жизни.
— Сейчас дочечка, я передохну, и возьмусь за тебя как следует,- шептал насильник на ухо, тихонько плачущей Даше, которая уже просто хотела чтоб всё закончилось.
Отдышавшись, он поднялся и бодро скомандовал Светке:
— Так, а ну тяни со всей силы, сейчас я ей устрою.
Света напряглась и раскрыла попку до предела. И Семён Лукич положив руки на Дашины плечи принялся её драть с какой то лютой скоростью, да так что стол просто запрыгал под ней. Он громко застонал, заглушая стоном даже Дашин плач и крики, и уже через минуту победно хлопнув её по ляжке, заполнил попку своей кончой.
Семён Лукич развёл барышень по комнатам сыновей, и те наконец то получили возможность отдохнуть. К счастью для них Андрей и Иван успели укушаться в хлам, и больше не были способны на любовные подвиги. Однако Даша не смотря на вымотавшие её страдания не могла заснуть, её дырочки болели и ныли не давая спать, ей ужасно хотелось помыться. Она тихо выбралась с объятий Андрея подошла к двери, которая к её удивлению оказалась не заперта, и стала пробираться по тёмному коридору. Однако сделав несколько шагов по направлению к туалету она остановилась. Даша развернулась и пошла к выходу из убежища, тихо поднялась по лестнице, дёрнула люк. Закрыто. А сзади раздался тихий голос Семёна Лукича:
— Не спиться дочка? Что хочешь наружу? Ну иди сюда, глянь что там твориться, и если не передумаешь я тебя выпущу.
Мужчина подвёл Дашу к маленькому экрану, на который выводилось изображение с камеры наверху. Изображение было плохое, с помехами, но даже так Даша с ужасом разглядела на экране страшную картину, обугленные деревья, стена огня... Голова закружилась и девушка медленно опустилась на пол чтобы не упасть. Словно через туман она увидела как Семён Лукич достаёт свой член.