После пляжа Артем предложил съездить вечером в город и устроить мне шопинг в благодарность за мою сексуальность. Я несколько не смутилась от того, что меня хотят отблагодарить за секс с ними. Сергей радостно поддержал предложение, а вот Игорь сразу сник. Тогда до меня дошло, что своим намеком хозяину дома, поставила в неловкое положение Игоря. Разве мог он соревноваться в финансах с этими европейскими гостями.
Хочу немного пояснить, почему меня так расстроило, что стала виновницей неудобной ситуации, в которую попал Игорь. Я давно поняла, что заниматься сексом мне нравится больше всего именно с ним. Сергей и Артем доставляли много приятный минут, от которых сильно кончала, но с Игорем я испытывала самые яркие оргазмы, поэтому решила исправить свой промах.
Поймав Артема наедине, правдиво объяснила пикантное положение нашего одноклассника. К моему облегчению он повел себя с пониманием, и даже сказал, что и сам думал об этом. Когда мы расселись в автомобиль, наш хозяин отдыха заявил, что Игорь не чего не станет платить, так как гости страны они, и поэтому хотят подарить сами, а он сможет сделать мне подарки и после того, как они уедут, если мы продолжим отношения. Я очень обрадовалась, но вида не подала, с облегчением заметила, как расслабился Игорь, после должного возмущения, наигранно смирился со своей участью.
В дороге меня никто не трогал, обращаясь ко мне просто как со знакомой девушкой. Не знаю почему, но такое отношение мне не понравилось. Наверное, привыкла, что ребята всегда испытывают ко мне сексуальное влечение.
Город оказался не таким уж и маленьким, растянулся вдоль моря на несколько десятков километров. Артем вел уверенно автомобиль, словно жил здесь, несколько поворотов и мы увидели впереди торгово-развлекательный центр. Еще немного и плавно остановились на стоянке, втиснувшись между другими машинами.
Войдя внутрь, центр встретил нас монотонным шумом. По обе стороны ряды бутиком с огромными стеклянными дверьми. Посредине торговые лотки с безделушками или напитками со сладостями. Я вертела восхищенно головой, но пока желаемого магазина не видела, в основном кожа, джинс и одежда для молодежи. Улица заканчивалась входом в продовольственный супермаркет, и на перекрестке расходилась на четыре улицы. Две обтекали супермаркет, две уходили налево и направо. Мы остановились в нерешительности, оглядываясь и не имея представления, куда пойти дальше.
Вышел с положения Игорь, остановил проходящих двух симпатичных женщин и спросил в каком направлении нам искать бутики женской одежды. Дамы в первую очередь уделили вниманием трем моим кавалерам, а затем с интересом, как мне показалось, обратили свои взгляды в мою сторону. Одна из них даже с пониманием улыбнулась, после того, как нагло, осмотрела меня с ног до головы, мужским раздевающим взглядом.
— Поворачивайте направо и вскоре выйдите на них, их там целый ряд, не пройдете мимо, — она же и ответила на вопрос.
Вскоре мы нашли то, что искали, и как только вошли в первый бутик, увидели манекен, на котором висело платье, от которого не только у меня, но и у моих кавалеров загорелись глаза. Артем лишь взглянул на меня и сразу все понял.
— Девушка, — обратился мужчина к продавщице. — У вас есть размер этого платья, как у нее.
Меня очередной раз наградили понимающим взглядом, и признаюсь, от всего этого, неожиданно стала получать удовольствие, и не только моральное. Прекрасно понимала, за кого меня воспринимали, мне не было стыдно или некомфортно, наоборот, не каждую вот так придут одевать трое мужчин.
— Думаю, на такую фигуру это не составит труда, — ответила она. — А вы мужчины пока подождите нас присев на том диване.
Продавец-консультант специально отправила их на место ожидания, боясь, что те пойдут вместе с нами в примерочную кабинку. Пока мне искали размер, я сняла с себя собственную одежду, оставшись в одних трусиках. Войдя, продавщица окинула изучающим взглядом мою фигуру.
— Оно на Вас будет отлично сидеть, — профессионально произнесла она.
Я надела платье и сама возбудилась от самой себя, наряд идеально сел на мое тело. В зеркало на меня смотрела женщина в черном платье светлого оттенка. Тонкие бретельки на плечах переходили в V-образное глубокое декольте, заканчивающее на расстоянии десяти сантиметров от моего пупка, став боком и подвигав плечами, поняла, что скрыть мои соски может лишь прямая спина, при малейшем наклоне или сдвигании плеч, они бесстыдно показывались во всей красе. Под ним шла полозка под пояс прямо по моей талии, и от нее облегая таз, платье заканчивалось на средине бедер. При этом сексуальность наряда не заканчивалась, а продолжалось в боковом разрезе к основанию бедра. Спина после декольте казалась соломудренной, обнажая только мои лопатки.
— Дайте, я Вам все поправлю, — сказала девушка.
Она завела пальцы за ткань, и опустила их по всей длине выреза, касаясь моих сосков. Почувствовала, как они отозвались на прикосновение внутренним напряжением. Увидев реакцию, улыбнулась и пальцами еще раз провела по ним, но уже через ткань. За много лет меня впервые касалась женщина, и я ощутила сильное возбуждение, казалось бы, от почти непорочных касаний. Оставаясь стоять не шелохнувшись, дала ей повод стать наглее.
— В этом платье соски должны торчать, — произнесла она, засовывая свою руку мне под подол.
Опытными движения сразу забралась мне в трусики, нащупала пальцами клитор и вход в киску.
— Ты уже немного мокрая, — услышала ее, будто сама не знала этого.
Пальцы ловко заскользили по клитору, я ухнула от накатившей волны удовольствия и расставила шире ноги. Они задрожали, и на всякий случай прислонилась к стене. Ее лицо находилось всего в десять-пятнадцать сантиметров от меня, и вдруг я безумно захотела ее поцеловать. Захватила уста, такие теплые и нежные. Тут же ее язык грубо проник в мой рот, прижимаясь к моему языку. Наши уста страстно слились в страстном поцелуе, в это время ее пальцы, оставив напрягшийся бутон, проникли в мое влагалище, от чего я застонала. Девушка сильнее прижалась к моему рту, заглушая стон. В голове взорвалось наслаждение до разноцветных искр в глазах, такого эффекта от женской ласки себе представить не могла.
Ее пальцы продолжали настырно елозить внутри моей щелки, такой натиск моя киска воспринимала с мокрым вожделением, от котор
ого я открыла рот и глотала воздух, благо она, наконец, оторвалась от моих губ. Теперь поцелуи накрыли мою грудь, платье словно сделано было для легкого доступа к ним. Соски торчали и когда их схватили зубки, получила еще одну волну сильного возбуждения, отчего подогнулись ноги. Она достала пальцы из мокрого влагалища и дала мне их облизать. Все-таки, какая я вкусная, как повезло тем, кто ласкает мою щелку своими ртами, могла бы, сама себя там слизывала.
Тем временем она резко присела, задрала подол и вложила в мои руки, мне пришлось самой держать еще не купленное платье, в то время как ее руки растянули мои половые губы. Ласковый продавец уже обустроилась между моими ногами, и я почувствовала первое прикосновение женского языка к возбужденной вульве, за последние десять лет. Она почти не лизала, а схватила сильно губами и засосала мой возбужденный клитор. Было немного больно, но потрясающе приятно, я схватилась за вешалки и буквально повисла на них. Мои ноги вздрагивали от каждого засасывания, в голове шумело от обрушавшегося на меня наслаждения, и я стала бурно кончать ей прямо в рот. Когда пришла в чувства увидела мою лесбиянку уже стоящую напротив меня. Она приоткрыла рот и высунула язык, на котором замерли мои выделения оргазма. Мы слились в жадном поцелуи, она передала мне все в рот, и я с благодарностью проглотила собственный сок. Не успела глотнуть, как женские руки надавили мне на плечи, опуская меня вниз.
Первое, что я увидела ее трусики, простенькие хлопковые, белого цвета, только большое мокрое пятно на уровне влагалища вносило изюминку в обычное белье.
— Сними их, — услышала сверху ее приказ.
Сняв белье, передо мной предстала небритая женская возбужденная красота. Русые волосы поднимались вверх сантиметров десять в сторону пупка. Росли на крупных половых губах, уходя до самой ложбинке между ногами и начала лона. Опускались вниз к анусу, и где-то там терялись. Не знаю, но эта картина меня очень возбудила, стоило приблизить лицо, как мне в нос ударил набор ароматов, резкое сочетание пота, мочи и соков наслаждения. Я набросилась на эту заросшую киску, пришлось руками раздвинуть поросль, чтобы добраться до ее крупного, свисающего набок даже в возбужденном состоянии, клитора. Язык заскользил по нему, во рту появился легкий кисловатый привкус, а сверху донеслись ее стоны, подействовав на меня, как красная тряпка на быка.
Лизала, сосала, покусывала ее клитор, почувствовала, как дрожь заполонила все ее тело, опустила язык к дырочке, из которой уже выступали сильные мутноватые выделения. Первый вкус, это вкус мочи, не сильный, но явственный, видно девушка сходила прямо перед нашей встречей в туалет. Я только с еще большим остервенением набросилась, на ее влагалище, не забываю и про сладкий клитор. Когда женские руки больно схватили и прижали мое лицо до письке, я поняла, что сейчас будет оргазм. Конечно, она в выбросе соков не могла со мной сравниться даже приблизительно, но слизывая ее выделения, я кончила еще раз, накапав на пол примерочной.
Когда вышла в сопровождении продавца, из примерочной комнаты в новом платье, мужчины с округлившимися глазами встали с дивана. Краем глаза уловила еще несколько восхищенных взглядов.
— Как я вам? — спросила у своих кавалеров, покрутившись на месте.
— Берем, — почти одновременно воскликнули они.
Спустя три часа трое мужчин несли мои обновки к автомобилю, а я с чувством полного удовлетворения шла следом, награждая проходящих симпатичных мальчиков кокетливым взглядом. За это время мне еще купили три сексуальных платья, набор нижнего белья, а также чулки с пояском. Мои мужчины купили и себе кое-что из летней одежды. Пока наши иностранные друзья ходили пообщаться со своими женами, я буквально заставила Игоря взять некоторую сумму из моих денег, чтобы он купил, как бы от себя, понравившиеся мне чулки и пояс.
— Мне пиздец, как неудобно, — сопротивлялся мужчина, даже краснея от стыда.
— Успокойся Игорек, потом вернешь дома, когда сможешь. Ты мой самый любимый кавалер среди вас, так что я хочу тебе помочь. Только смотри не зазнавайся.
Когда вернулись Артем и Сергей, увидели нас входящими в бутик нижнего белья, присоединившись, увидели, как Игорь расплачивался за купленный товар, моя разыгранная пьеса прошла как нельзя лучше. Ребята пытались вернуть ему деньги, но Игорь стоически отказывался, даже правдиво обижался. Я прекратила их потуги, заявив, что хочу кушать.
Игорь с Артемом сели впереди, Сергей со мной на заднее сидение, мое платье задралась, оголяя голый лобок, мои трусики после лесбийских утех переместились в дамскую сумочку. Голая щелка на виду у всех уже не казалась мне чем-то запрещенным, поэтому я не стала прикрываться, поправляя платье. Автомобиль еще не выехал из города, а Сергей уже блуждал своими пальцами в моей мокрой промежности, целуя в губы, шею и ушко. Мои ноги оказались широко разведены, дыхание участилось, по телу «побежала» дрожь. Мне хотелось просто наслаждаться, отдавшись собственным ощущениям. Мужчина, наверное, почувствовал мое состояние, так как только ласкал меня пальцами. Они порхали, ели прикасаясь к клитору, то резко начинали тереть его, обхватывали бутон между собой и массировали. Мои выделения вытекали из щелки и капали на дорогую обивку сидения. Затем легко, как по маслу, вошли в меня, два длинных и толстых пальца стали тереть верхнюю часть влагалища, я застонала, в голове зашумело.
— Ты трешь мне точку g, я сейчас сильно кончу и намочу сидение, — ели сдерживаясь, предупредила своего партнера и хозяина автомобиля.
— Ерунда, — услышала ответ Артема, чему была несказанно рада, мне очень хотелось кончить от этих умелых и нежных пальцев.
Приоткрыв глаза, увидела лицо Игоря, внимательно наблюдающего за движениями пальцев в моем раскрытом лоне. Посмотрела в зеркало заднего вида, Артем увлеченно смотрел за моим лицом, за каждым изменением мимики, за эмоциями ярко отображающимися сейчас на нем. От того что на меня пристально смотрят зрители, я расслабилась, желая скорее продемонстрировать сильный оргазм во всей красе.
Я тонула в нем, потеряла реальность, совсем забыла о моих зрителях, а когда пришла в чувства, сразу ощутила большую лужу под собой, и восторженные глаза мужчин. Автомобиль стоял на обочине, мимо проезжали машины, монотонно гудел двигатель, тихо играла музыка.