Возвращаясь с ужина из Большого зала, Гарри решил зайти к Слизнорту, чтобы попытаться поправить их отношения, что было необходимо для выполнения поручения Дамблдора. Однако где-то на шестом этаже у него вдруг оторвалась пуговица на его любимых старых брюках. Брюки были ему уже маловаты в поясе, но Гарри все равно продолжал носить их.
Открыв дверь в первый же попавшийся на пути пустой кабинет, чтобы хоть как-то поправить положение, Гарри буквально остолбенел: прямо перед ним Пэнси Паркинсон обнимала сидящую на краю парты Асторию Гринграсс. И не просто обнимала — они страстно целовались, а их руки блуждали по телам друг друга. Белоснежная школьная блузка Астории была расстегнута до самого пояса юбки, и Гарри видел ее небольшую аккуратную грудь, спрятанную под тонким зеленым лифчиком. Пэнси поглаживала ее плоский живот, а Астория тем временем обхватила руками ее круглую попку и, запустив руки под черную школьную юбку, прижала подругу к себе между своих разведенных в стороны коленей.
Выйдя из ступора, Гарри понял, что он остался незамеченным, и осторожно сделал шаг назад, чтобы уйти. Но вдруг, как на зло, наступил ногой на порог и, споткнувшись, ухватился за ручку двери, чтобы не упасть. Дверь громко заскрипела и ударилась о стену, и Гарри понял, что пропал.
— Твою мать, Поттер!!! — заорала Пэнси, резко обернувшись и поправляя юбку. — Какого хуя ты здесь делаешь?!
Гарри, густо покраснел, но все же нашелся, что ответить:
— Я думаю, Малфой не обрадуется, если вдруг узнает, что ты изменяешь ему, да еще и с девчонкой.
— А тебе нравиться подглядывать, да? — неприятно улыбнувшись, спросила Астория. — Конечно, что еще остается такому онанисту-неудачнику как ты!
— Ты права, Асти, — сказала Пэнси, — Поттеру даже эта шавка Грейнджер не дает, не то, что нормальные девушки!
— И, кстати, Драко вовсе не против того, чтобы мы с Асти развлекались вместе, так что поцелуй мою задницу, Избранный!
— Да, так что, проваливай, девственник, а то еще получишь спермотоксикоз, чего доброго, — бросила Астория, вновь усаживаясь на парту.
Буквально секунду Гарри размышлял: просто уйти, или все же оставить последнее слово за собой, — и, в итоге, произнес:
— Не неси чушь, сучка. Если вдруг, не дай Мерлин, у меня будет СПИД — то он будет у каждой телки в этом замке!
— Хочешь сказать, ты мачо? — насмешливо усмехнулась Пэнси.
— А пусть докажет, раз он такой крутой, — спокойно сказала Астория.
— Точно, Поттер! — тут же согласилась Пэнси. — Если уж ты считаешь себя мужчиной, а не мальчиком, то отвечай за свои слова.
Гарри влип не на шутку. Но отступать было некуда, поэтому он, стараясь, чтобы его голос прозвучал как можно развязнее, протянул:
— Хм... Что же мне сделать такое? Может быть? засадить кому-нибудь из вас в глотку?
Конечно, Гарри хоть и не был девственником, но опыта в сексе у него было очень мало — всего-то два раза с Чжоу в прошлом году и еще один с мало знакомой официанткой в кафе около ближайшей к Литтл-Уиннингу станции метро этим летом.
— Ха-ха! Нет, пока что хотя бы штаны сними — посмотрим, какого размера член у Избранного! — рассмеялась Астория.
— Да пожалуйста, разве это проблема? — сказал Гарри и, дрожащими руками расстегнул ремень и пуговицу на брюках. Расстегнув ширинку, он резко — чтобы не осталось времени для сомнений — спустил их вместе с трусами вниз. По идее, стесняться ему было нечего, так как по его собственным замерам выходило, что эрекция его достигает без малого семнадцати сантиметров.
— Довольно неплохо для такого как ты, Поттер! — присвистнула Пэнси, смотря, как его член под их взглядами постепенно поднимается.
— Да, есть за что взяться, — протянула Астория.
— Ну, налюбовались — и хватит! — сказал Гарри, едва сдерживаясь, чтобы не выдохнуть с облегчением, и, чувствуя всю дикую нелепость ситуации, натянул штаны обратно.
— Интересно, а как ты предполагаешь вставлять нам в рот в брюках? — усмехнулась Пэнси.
— Ммм... А я что, разве... Ах, у, если вам так хочется... — смутившись, начал Гарри.
— Поверь, Поттер — только для проверки твоих слов, — сказала Пэнси.
— Если уж начал что-то доказывать — иди до конца, — поддержала ее Астория.
Гарри несколько секунд сомневался, но в конце концов решил, что отказ будет означать позорное поражение. Поэтому, закрыв дверь в класс, он подошел ближе к слизеринкам, но остановился, не зная с чего начать.
Но они начали сами. Астория, сидя на краю парты раздвинув колени, поставила на нее одну ногу, снова расстегнула блузку и высвободила грудь из-под лифчика. А Пэнси опустилась на корточки перед Гарри, разведя колени так, что юбка задралась почти до самого пояса, и он мог видеть треугольник ее белоснежных стринг, и спустила с него брюки с трусами до колен.
В то время как Пэнси сжала в ладони уже гордо стоящий стержень Гарри, Астория обхватила одной рукой его за шею и притянула к себе так, что его лицо уткнулось ей в грудь. Гарри, поняв, чего от него хотят, сжал одну из ее грудей в руке и принялся облизывать ее, то и дело засасывая сосок и ощутимо покусывая его, что заставляло Асторию протяжно стонать и прижимать его голову к себе еще крепче, зарывшись пальцами в его шевелюру. Тем временем Пэнси, крепко сжимала его член у основания и ритмично сосала его. Ее голова размеренно двигалась взад-вперед, а губы плотно обхватывали длинный и жилистый ствол Гарри, который всем телом подавался ей навстречу. Она работала ртом очень умело: то облизывала или сильно засасывала головку, с громким причмокиванием выпуская ее изо рта, то проводила вдоль всей длины члена сомкнутыми вместе губами, то лаская самым кончиком языка уздечку и крайнюю плоть. Несколько раз она заглатывала его почти полностью, широко раскрыв рот, и при этом мастерски высовывая кончик языка наружу чтобы пощекотать им яйца Гарри. Как раз во время одного из таких ее трюков, он, потеряв контроль от удовольствия, больно прикусил сосок Астории. Та, издав что-то среднее между всхлипом и вскриком, оттянула от себя его голову за волосы и ощутимо шлепнула его по щеке.
— Блядь, Поттер! — прошипела она, и хотела было добавить что-то еще, но Гарри, не оставшись в долгу, дал ей ответную пощечину.
— Заткнись, сука! — хрипло бросил он и припал к другой ее груди.
Астория протяжно стонала, чувствуя, как его теплая ладонь обхватила ее, и его язык стал быстро выписывать узоры вокруг ее соска. То и дело Гарри засасывал его или целовал и облизывал саму грудь, а вторая его рука тем временем блуждала по ее стройному телу, поглаживая спину и талию.
Пэнси, наигравшись с его пенисом, поднялась на ноги и, оторвав Гарри от его занятия, страстно и немного грубовато поцеловала его, словно давая ему почувст
вовать вкус его собственного члена. Одной рукой она сжимала его ствол и слегка подрачивала его, а другой обнимала его за шею. После этого Гарри пододвинул к себе ближайший стул и уселся на него, сняв брюки и трусы и откинув их в сторону. Пэнси же, скинув мешающуюся юбку и завязав концы расстегнутой блузки на поясе, встала, широко расставив ноги, прямо над гордо стоящим достоинством Гарри. Тот, смотря на ее соблазнительно отставленную назад попку в узеньких белых джи-стрингах и стройную выгнутую спинку, едва сдерживался, чтобы не наброситься на Пэнси самому. Она схватила его член, направляя его, и, отодвинув узенькую полоску трусиков в сторону, медленно уселась на него. Она протяжно застонала низким голосом, чувствуя, как его ствол полностью погрузился в ее упругую киску, а Гарри сжал руками ее ягодицы и подался тазом вверх, пытаясь войти еще глубже, хотя его член уже был полностью в ней. Пэнси немного приподнялась, а затем снова опустилась. Так, постепенно ускоряясь и поднимаясь с каждым разом все выше, она стала насаживаться на него, упираясь руками в колени.
— Ооох... Асти, иди сюда! — простонала Пэнси.
Астория, которая пока что сидела на парте с широко раздвинутыми ногами и, засунув руку под трусики, ласкала себя, спустилась на пол и встала перед ними на четвереньки. Она принялась лизать половые губки подруги, пальцем отодвигая трусики, и облизывать постепенно сжимающиеся от сильного возбуждения яйца Гарри и его то и дело появляющийся наружу член.
— Ух, чертовы трусы! — прошипела Пэнси и приподнялась, чтобы порвать мешающиеся стринги.
Астория, воспользовавшись моментом, схватила член Гарри и взяла его в рот. Гарри не видел этого и почему-то испытывал еще большее удовольствие, когда она сосала его.
Вскоре Пэнси, разделавшись с трусиками и закинув их куда-то в угол, снова опустилась на его ствол и стал скакать на нем еще быстрее, откинувшись назад и то переминая в руках свою грудь, высвобожденную из-под лифчика, то зарываясь руками в распущенные волосы. Астория продолжала лизать их обоих, активно помогая себе руками: поглаживая яйца Гарри или теребя клитор Пэнси. Кроме того, Гарри еще несколько раз выходил из Пэнси, чтобы дать Астории пососать его член, и та с жадностью обхватывала его губами, чувствуя терпкий запах ее выделений.
Через некоторое время Пэнси слезла с Гарри, и он поднял с пола Асторию и уложил на парту. Пэнси тоже забралась на парту и устроилась на коленях над ее головой. Астория принялась жадно лизать ее киску, обеими руками сжимая свою грудь. Гарри решительно стянул ее черные трусики до колен и задрал ее сведенные вместе ноги вверх. (Порно рассказы на любой вкус) Придерживая их руками, он вошел в нее и сразу же стал быстро толкаться внутрь, наблюдая, как Пэнси двигает бедрами над ее головой, прикрыв глаза и придерживая снизу ее голову руками. Он закрыл глаза и негромко стонал, входя в ее влажное горячее влагалище, а по его щеке стекала тоненькая струйка пота. С каждым новым толчком Гарри ускорялся, так что вскоре парта стала сильно шататься и греметь. Астория приглушенно стонала, продолжая ласкать Пэнси, которая все быстрее ерзала сверху и все громче стонала.
Через несколько минут Пэнси накрыл оргазм, и она, громко застонав, запрокинула голову назад и стала выкручивать свои соски, выгнувшись всем телом.
— Ааааах! Черт, черт, черт подери! — стонала она, — Блядь, я кончаю!
Гарри с трудом сдерживался, чтобы не кончить самому, но гордость и желание доказать свои слова не давали ему сделать этого раньше времени. Поэтому, когда оргазм Пэнси прекратился, и она слезла с парты и с благодарностью поцеловала Асторию, он вышел из нее. Пэнси тут же встала перед ним на колени, освободилась от блузки и, спустив мешающийся лифчик на пояс, сжала у основания его член, из которого вытекала сперма. Однако это еще не был оргазм, поэтому она медленно и с наслаждением слизала соленое семя с его головки и обхватила член губами. Гарри положил руку на ее голову и застонал, подавшись бедрами вперед, а Пэнси стала быстро сосать его член, с причмокиванием выпуская его изо рта и изящно ловя языком свисающие с него слюни. Скоро Гарри схватил ее голову обеими руками и принялся сам толкаться в ее ротик, а она обхватила руками его напряженные бедра. Тем временем Астория стояла на коленях позади Гарри и гладила и облизывала его ягодицы, а когда он стал сам входить в рот Пэнси, несколько раз звонко шлепнула по ним.
— О, дааа... Поттер, выеби эту грязную сучку в рот! — растягивая слова произнесла она.
Гарри уже был готов наплевать на все и кончить в рот Пэнси, но она, почувствовав это, выпустила его член изо рта и сжала двумя пальцами самый кончик головки, предотвратив семяизвержение, и поднялась с пола. Он повернулся к Астории которая уже успела снять блузку и, оставшись в одних лишь черных школьных чулках и туфлях, устроилась на коленях на стуле, держась за его спинку и оттопырив попку назад. Гарри подошел к ней сзади и, положив одну руку на ее ягодицу, приготовился войти в ее мокрую киску. Но Астория неожиданно отстранила его и сказала:
— Нет, теперь засади мне в задницу, малыш!
Гарри еще ни разу не занимался анальным сексом, однако нисколько не смутился и, придерживая член у основания, ввел головку в уже смазанный ее слюной анус. Астория сладко застонала, а когда он стал продвигаться глубже, зажмурилась и крепче вцепилась в спинку стула.
Гарри впервые находился в женской попке и испытывал ни с чем несравнимое наслаждение, чувствуя, насколько там узко и как туго обхватывает его ствол колечко сфинктера. Когда он вошел в нее до самого конца, он остановился на пару мгновений, а затем стал медленно входить и выходить из нее, положив одну руку на ее ягодицу. Астория стонала с каждым его движением все громче и прерывестей, двигалась ему навстречу, насаживаясь на его член, а Пэнси стояла сбоку и раздвигала руками ее ягодицы.
Разработав попку Астории, Гарри вышел из нее, и Пэнси взяла его член и старательно облизала, чувствуя запах ее задницы. Потом она стала сосать его, но вскоре Гарри снова вошел в анус Астории. Он продолжал вбиваться в нее, постепенно ускоряясь, а Пэнси принялась ласкать пальцами ее киску: поглаживая губки, теребя клитор и входя внутрь двумя пальцами.
Еще несколько раз Гарри выходил из нее, и Пэнси облизывала и обсасывала его член, а несколько минут спустя Астория мелко задрожала всем телом, сфинктер сжался еще туже — и она кончила, закричав в голос. Одновременно с ней кончил и Гарри, выйдя из нее и излившись на ее попку с низким ревом. Когда последняя капля выстрелила из его набухшего жилами члена, Пэнси с удовольствием стала слизывать сперму с попки подруги, а Гарри, едва не упав на пол, прислонился к краю ближайшей парты, чтобы перевести дух.