Сладкое примирениеЕго отношения с супругой окружающим виделись идилией двух сердец нашедших друг друга. Да и ему самому, что греха таить, порой казалось, что он и она суть как два пазла на огромной панораме жизни. Но за подъемом следует спад, и кризис идет на смену любой золотой эпохе. Так и у нашей пары наступали сложные времена. Она капризна, взбалмошна и горда словно богиня и при этом упряма как сто баранов. Богиня баранов, скажете вы? Возможно... одного барана. Он упертый запутавшийся в своих намерениях и желаниях временами уставший мужчина, порой желающий просто отдохнуть и побыть наедине с собой.
Шла третья неделя их размолвки. Он метался между желанием наладить отношения, желанием побыть одному и желанием найти кого-то еще. Но ни в одном из этих трех желаний он не был уверен. Оставшись один, он находил это скучным и в стремлении развеселиться он искал общества женщин, но найдя его, понимал, что желание доводить знакомство до чего-то большего уже нет, а общение без чего-то большего было ему еще скучнее, чем быть одному. Тогда он думал налаживать отношения с женой, но либо не решался, либо натыкался на стену молчания и безразличия с ее стороны. Он снова пытался окунуться в одиночество и так по кругу снова и снова. И ни одно из этих трех состояний не приносило утешения его душе. Почему она не отвечает? Возможно нашла другого? Мысль о ней в чужих объятиях волновала и будоражила его, но не отталкивала. Возбуждала. Мысль же о том, что она полюбила кого-то еще приводила его в панику.
Поздно вечером уже почти ночью он лежал, думаю о будущем, о работе и о всяком. Рядом пропиликала смска. От жены. Сердце забилось чаще от волнения, испуга. Он даже сам не понял от чего. Смс было коротким: «Я трахнулась только что с другим. « И смайлик показывающий язык. Сердце забилось еще чаще, мир закрутился вокруг быстрее, чем ему положено. Сам не понимая, что делает он набирает ответ: «Ты меня еще любишь? Щеке нужен мой нос?». Ответ: «да». Мир приостановился на миг, сердце поуспокоилось. Затем он представил ее занимающейся сексом с другим и мир снова начал брать разбег. Пришло ММС с видео файлом. Он немедленно запустил его. На записи страстные стоны двух людей и голос его жены: «... Трахни меня в попу... «. Его мозг, казалось, вот-вот взорвется от возбуждения. Еще смс... : «Приедь вылежи мою задницу... муррр». Ни секунды не сомневаясь он наде
л, что попалось под руку и выскочил на улицу.
Забыл ключи от машины... «Черт!» Вернулся. В лифте всегда приходят странные мысли в голову. Как будто это не лифт, а кабинка для особых размышлений. Как его всегда раздражало, когда она указывала, что ему делать, а что нет, или когда она ставила под вопрос какие-то его решения. Но как только она произносила что-то вроде «вылижи мою задницу!» или «полижи мои ножки!», он сразу превращался в ее покорного раба. Почему ему так не нравится что-то в обычной жизни и так безумно заводит в сексе?! В минуты возбуждения ему казалось, что его высшая цель — это быть ее рабом и вылизывать ее промежность снова и снова! «Может я болен?!» — думал он. «Определенно, да!» Но если бы ему предложили таблетку, которая его излечит от подобных извращенческих желаний, он ее не выпьет даже под страхом смерти. Уже в машине он отбросил дурацкие мысли из лифта и представил запах ее коричневой дырочке и как он ее вылизывает. За этими мыслями он не заметил, как приехал к ее дому.
Он поднялся к ней на этаж. Дернул знакомую дверь — открыто. Вошел. Она стояла в прихожей в легком халатике. Проходи. Привет. В комнате тусклый свет не помешал ему заметить на тумбочке два использованных презерватива. Похоже их никто не прятал, напротив — положила на самое видное место. В сторону все обиды и взаимные претензии. Все это вернется скорее всего уже завтра и завтра он уже будет вспоминать то спокойствие, с которым он проводил время в одиночестве. Сегодня он мечтает лишь о дырочках своей жены, в которые не далее, как полчаса назад проникал чей-то член.
Спустя час они лежали вместе на диване и о чем-то думали.
— Мне понравилась твоя ммска. — Смущаясь, медленно выдавил он.
— Хочешь еще такую?. — Ни капли не смутившись, весело бросила она. — Я буду твоей богиней секса и ты мне будешь поклоняться. И мы будем разрешать другим поклоняться мне. Мне это приносит силы, но богиней секса я буду только твоей.
— Мне нравится эта мысль. — Все еще немного смущаясь ответил он. — А ты будешь доброй или злой богиней?
— Богини не бывают добрыми или злыми. Они просто богини и не живут без того, чтобы им не поклонялись и не приносили жертвы. Ты будешь жертвовать мне свое время, свои силы, и даже иногда свое достоинство, становясь на время моим рабом или моим рогатым мужем, а я постараюсь быть для тебя доброй богиней.