Утром в субботу меня разбудил непрерывный звонок в дверь. Я наспех оделся и открыл дверь. На пороге стояла Вероника и широко улыбалась.
— Доброе утро, красавица, все ждут только тебя, давай бегом умывайся и погнали.
Как оказалось после срочного совещания Анжелла позвонила своей матери, Алёне Анатольевне, которая владела небольшим магазинчиком женской одежды и описала проблему. Конечно та с радостью согласилась помочь с преображением, и чтобы не смущать меня закрыла магазин на спец. обслуживание. Именно туда меня и привезли утром.
Все было уже готово: наряды подобрали на глаз, Любовь уже отправили докупать в другие магазины какие то мелочи, ну а на пороге меня встретила та самая Алёна Анатольевна, или тётя Алёна. Это была высокая женщина, в строгом костюме, с большим бюстом. Но на удивление у неё были добрейшие глаза.
— А вот и наш клиент, доброе утро! А мы вас ждём! Анжеллочка очень просила помочь, и как я могу отказать свой кровиночке, так что ты поступаешь в моё распоряжение. Вероника! Ты иди, кофейку попей, а мы тут начнём преображение. А ты красотулька не смущайся, я тут одна, я знаю про твою беду, я дала отдохнуть всем продавцам так что мы с тобой одни.
Далее я стоял в большой примерочной, в одних трусиках(пока своих), а владелица магазина приносила мне заранее приготовленные наряды, помогала застегнуть блузки и платья. Обращалась ко мне исключительно как девушке и все время приговаривала :
—.. . Ммм какая красотулька!
—.. . двавай моя хорошая, это сейчас модно.
—.. . да, это как на твою фигуру сшито.
—.. . ох, мальчики любят девочек в таких юбочках.
И так далее.
По исходу примерки мы остановились на:
1)белая блузка, строгая юбка карандаш, телесного цвета колготки и чёрная комбинация с пушап лифчиком, так сказать офисная классика.
2) бордовое закрытое платье с двухуровневым подолом расшитым чёрной ажурной тканью, красная комбинация с лифчиком с ещё большим пушапом, чулки чёрные, поясок.
3)бело-голубой сарафан на лямочках расписанный под гжель, белые колготки, белый комплект белья опять с пушапом.
Сказать что было ещё куча всяких других мелочей, это ничего не сказать : всякие балетки, тапочки, пояски, подвески, бежутерия, халатики, ночнушку, сумочки, косметики и тому подобное.
Я ожидал огромного счета за покупки, но тётя Алёна сделала огромную скидку и сказала, что непременно ждёт меня снова, ведь теперь она для меня как Фея Крестная, подготовила меня к "балу".
В воскресенье я целый день слушал лекции Вероники и Анжеллы как себя нужно вести, показывали как нужно сидеть, учили манерам и пытались поставить мне высокий голосок.
Утром в понедельник Вероника заскочила с утра по раньше и мы начали подготовку к рабочему дню, мне приказали все чётко запоминать чтоб в дальнейшем все делать самому. Из моих волос Вероника тут же сделала, при помощи фена и какой то штуки, красивое женское короткое каре, на лицо за пару минут нанесла, как мне показалось, вызывающий макияж. Из одежды сегодня мы выбрали бело-голубой сарафан на лямочках расписанный под гжель, белые колготки, белый комплект белья с опять с пушапом, так сказать комплект номер 3.
На работу мы добрались на Мазде Вероники. Она сразу затащила меня в общий кабинет. Общий одобрительный гул сразу наполнил кабинет.
— Какая у нас красотка работает! -посмотрев на меня воскликнула Любовь
— Супер! - пришурив глаза сказала Аня.
— Какая куколка! - облизнулась Надя.
В кабинет на шум заглянул и начальник:
— Опа! Это Женя? Или кто то на собеседование пришёл?
— Сергей Александрович! Вы что не признали? Это ваша секретарша Женечка! Ну вы что! - с укором начальнику обратилась Вероника.
— Да, да.... заработался, Женечка будь добра, сделай кофейку своему любимому начальнику, и заходи, надо кое-что обсудить.
Под весёлое "ООООоооо" начальник улыбаясь удалился в свой кабинет. Вероника подбодрив меня поцелуем в щеку, шлепком по попке отправила следом.
Сделав кофе я зашёл в кабинет :
— Так Женя, в первую очередь ты не забываешь что ты у нас Евгения, по этому все обращения к тебе в женском роде и особенно когда ты сама говоришь о себе!К чему говорю:сегодня начинается аудит, часть специалистов отправится на производство, а часть будет тут у нас рыскать, поэтому никаких ошибок и просчётов. Все, приступай к работе.
На своём рабочем месте, для антураша по совету девочек, я положила косметичку на видное место и поставила с подоконника на стол красивый цветок и приступила к обязанностям.
Ближе к обеду по общему селектору босс сообщил о приближении аудита. Минут через десять в приёмную зашло несколько мужчин в деловых костюмах, обсуждая что то на английском. Один из них, видимо сотрудник нашего предприятия, отвлёкся от беседы и обратился ко мне:
— Начальник у себя?
— Да конечно, пойдёмте, он вас ожидает.
Взяв для виду папку со стола я проводила гостей в кабинет Сергея Александровича. Он сразу скомандовал мне приготовить ещё кофе для каждого и я отправилась выполнять задание. На моё удивление в приёмной остался один из гостей.
— Проходите, все ваши коллеги уже там. Эээ... Enter the office!
Мужчина на моё удивление широко улыбнулся и сказал :
— Оу, можете продолжить говорить по русски, я прекрасно вас понимаю. Меня зовут Андерс, я из Швеции. Занимаюсь аудитом российских предприятий уже давно, по этому хорошо узнал русский.
— Спасибо, но акцент у вас все равно есть.
— Я стараюсь, а как вас зовут?
— Евгения.
— Чудесное русское имя, вы секретарь?
— Да, секретарша Сергея Александровича.
— Прекрасно, я занимаюсь аудитом условий работы офисных сотрудников, их мнением об начальстве и по предприятии в целом.
—.. .. "О предприятии в целом"
— Прошу прощения, "о предприятии в целом". Прошу вас Евгения покажите, где рабочее место других сотрудников.
Остаток дня я проводила экскурсию для Андерса по офису. Он побеседовал с каждой нашей сотрудницей на предмет удовлетворения от работы и очень долго визуально изучал рабочие места и бытовые комнаты офиса. В конечном итоге мы вернулись в приёмную. Остальная делегация даже и не думала выходить из кабинета босса.
Я устав за целый день хожден
ия в туфельках (хоть и на низком каблуке) плюхнулась в свое рабочее кресло. Андерс занял место на против, положил ногу на ногу, достал свой блокнот, счелкнул ручкой и поднял на меня свое улыбающееся лицо. Только сейчас я поняла, что он именно такой иностранец, как я себе представляла. Типичный современный скандинавский мужчина : высокий, атлетичный, блондин с пепельными цветом волос, красивая причёска, костюм идеально сидит на нем, небольшая двухдневная щетина...
— ЖЕНЯ! Вы где? Вы тут?
В своих раздумьях я немного поплыла от усталости и пропустила первый вопрос :
— Ещё раз :Евгения вы довольны условиями своего труда?
— Да конечно.
— Как вам начальник?
— Сергей Александрович прекрасный специалист и чуткий начальник.
— Никаких притиснейний не испытываете?
— Вы о чем? Конечно же нет.
— Гомофобных настроений в коллективе или от начальника никогда не было?
— Вы о чем Андрес? Какие гомофобные настроения?
— Значит все в порядке? Значит рецензия на ваше предприятие действительно правдивая, так сказать толерантное предприятие, восхитительно. Так сказать островок толерантности в гомофобном русском океане.
— Андрес, я совершенно потеряла нить диалога, я вас не понимаю, говорите на русском.
После этого он сильно рассмеялся, поблагодарил меня и скрылся за дверью кабинета начальника. После этого я его в этот день не видела, а после окончания рабочего дня мы с Вероникой поехали домой.
— Вероника, а что у тебя спрашивал Андерс?
— Спросил довольны ли вы рабочим местом, канцелярией, климатом в кабинете, светом и другую лубуду... А что?
— Да нет меня какие то странные вещи спрашивал, вот что такое гомофобность?
— Эээ, не обращай внимания, забей в общем.
Я, как только приехав домой решил одеть сразу халатик, и все же найти значения слов, которые говорил Андерс:
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию.
Гомофобия — иррациональный страх перед гомосексуальными мыслями, чувствами, поведением и людьми. Термин «гомофобия» употребляется в европейских официальных документах, где данное явление в некоторых случаях рассматривается в одном ряду с расизмом, ксенофобией, антисемитизмом и сексизмом.
Поблагодарив и закрыв Википедию, я остался со своими мыслями один на один...
На второй день, вопреки всем созданным комплектами Вероника приказала одеть красную комбинацию, чулки с поясом, блузку белую и юбку карандаш. В целом я не понимала, как выгляжу со стороны, но Вероника сказала, что отпадно.
В офисе все было как обычно, за исключением комиссии, которая переходила от сотрудника к сотруднику.
Из этой толпы выделился знакомый мне силуэт Андерс и направился ко мне.
— Евгения! Вы сегодня прекрасно выглядеть!
— Спасибо Андерс, Вы же вчера закончили свои проверки и сегодня снова тут!
— О, мои коллеги ещё не закончили с проверкой технической документации, я то как раз закончил, и прибыл сюда исключительно ради одной цели.
— И какой?
— Ещё раз поговорить с вами и убедится в той новости что меня шокировала вчера, ну и ещё задать пару вопросов.
Мне стало интересно и тревожно.
— Мне сто раз говорили что Россия это самое гомофобное общество в мире, а приехав сюда я вижу, что это все... Как это правильно по русски...
— Вранье.
— О да, точно, конечно же у вас не 100% толерантность, но я вижу смелые очаги зарождения такого общества. И я в восторге, и ты Женя просто яркий свет, маяк для меня в этом убеждении.
— Как я связана с этой вашей толерантностью?
— Ну как? Тебя, прошу прощения, Вам, трансгендерную девушку приняли на работу, любят тебя и относятся к тебе исключительно так, как ты сама себя ощущаешь, хотя рождёна была мужчиной.
Сказать, что его слова для меня были шоком, это ничего не сказать: мало того что он раскусил во мне мужчину, так ещё и считает что я сама себя так чувствую.
— Ты очень красивая и смелая девушка, Женя, я был бы рад если бы ты согласилась сходить вечером со мной куда нибудь. Будем считать что это свидание.
Я, прибывая до сих пор в шоке, просто кивнула головой.
— Отлично, жду тебя сегодня в 10 вечера в ресторане нашей гостиницы.
Когда я очнулась от шока, Андерс поцеловал мою руку и уже скрылся за дверью. А я тут же побежала к девочкам просить совета.
— Это отлично!
— Великолепно!
— Ты лучшая девочка!
Девушки явно были довольны проделанной работой
— Подождите девочки! Всё бы не чего, но он сказал что знает что я не совсем девушка и плел ещё, что то про толерантное предприятие...
Всё замолчали и Вероника взяла слово :
— Женечка прости нас, нужно было сразу тебе все сказать, а не придумывать всякую фигню. В общем так: чтобы получить международную аккредитацию нужно показать предприятие в лучшем свете. И мы изначально получили оценку 4+, а условия к получению 5 оказались следующие: комфортные рабочие места, благоприятные условия отдыха и досуга и... толерантные рабочий персонал... А лучшее доказательство того, что у нас тут не гомофобы, это наличие некоторых секс меньшинств в составе трудящихся. В отделе качества девушки сыграли лесбиянок, в отделе аналитики нашлось пара геев, а с нашего отдела планирования требовался транссексуал... Ну у нас всего двое мужчин... Тогда Сергей Сергей Александрович велел нам придумать, как раскрутить тебя на такое, прямо сказать мы испугались, поэтому придумали то, что ты и так прекрасно знаешь. Прости нас Женечка, если сможешь...
Тут в кабинете начался дикий плач, потому что всем было очень стыдно, и каждая из коллег пыталась меня обнять. Выдержать этот натиск было очень сложно, поэтому я сразу всех простила :
— Я на вас не сержусь, ну как можно, но лучше бы все сказали сразу, обманывать не нужно было. Но что сейчас мне делать со свиданием? Ведь я уже дала добро, да и отказать тоже нельзя, так как Андрес очень важная персона в комиссии.
Любовь, поправив салфеткой потекшую от слез тушь, наконец нарушила молчание:
— Я думаю нужно ехать за вечерним нарядом для нашей Женечки и подготовить её к свиданию.